Автоспорт
Аskar K
152

План обратной стартовой решетки в F1 под вопросом, из-за увеличения протестов

Желание Формулы-1 ввести в 2021 году, гонку с обратной стартовой решёткой для определенных Гран-При, похоже будет сорвано, поскольку усилилось сопротивление этой идее.

Организаторы Формулы-1 стремятся опробовать новый формат уик-энда, в котором квалификация заменяется субботней спринтерской гонкой с решеткой, установленной в обратном порядке чемпионата, а результат этой гонки устанавливает стартовую позицию для воскресного Гран-при.

Mercedes не принял первоначальную идею проведения двойных гонок в 2020 году.

В закладки

Тем не менее, в F1 не отказались от этой идеи и хотят, чтобы в четырех соревнованиях была 30-минутная гонка, вместо квалификации в следующем году.

F1 теперь нуждается в единомышленниках — 28 голосов из 30, между 10 командами, F1 и FIA.

«Если честно, я просто не вижу в этом необходимости»

Андреас Зейдль
Руководитель команды «McLaren F1 Team»

Mercedes почти наверняка проголосует против предложения 2021 года, поэтому на его стороне обязаны быть еще двое, и теперь это должно выглядеть более вероятным, чем раньше.

Первоначально сообщалось, что клиент двигателей Mercedes, Racing Point был против этой идеи, а теперь McLaren, который станет клиентом Mercedes в следующем году, дал понять, что не поддерживает обратные сетки.

Президент FIA Жан Тодт также указал в недавнем интервью Auto Motor und Sport, что он против обратных решеток.

После того, как в F1 попытались и не смогли реализовать идею двойных заездов, босс команды McLaren, Андреас Зайдл сказал, что он поддержал бы эксперимент гонки с обратной сеткой, несмотря на то, что сама концепция «старомодна» и ему не нравятся искусственные изменения в гонках.

Однако перед Гран-при России Зайдл удвоил свою личную оппозицию и сказал, что McLaren «абсолютно не поддерживает идею введения реверсивных решеток».

Он объяснил, что в начале этого года позиция команды была иной из-за уникального календаря на 2020 год, в котором были представлены двойные заезды, и «Мы были бы открыты, чтобы сделать это, когда у вас будет одна и та же гонка на одной трассе два раза подряд".

«Но я думаю, что теперь с календарем, который у нас есть на оставшуюся часть этого года, даже в Бахрейне, где будут две разные трассы, я просто не вижу необходимости введения изменений в решетке», — сказал Андреас

Зайдл сказал, что он против «искусственной интриги» и о том, что он и McLaren считают, что F1 должна быть соревнованием и в квалификации и в гонке.

Он утверждал, что не знал о позициях других команд, потому что это еще не обсуждалось должным образом, но будет в ближайшие недели.

«Совершенно очевидно, что обратная сетка принесет некоторую интригу», — сказал он. «Я считаю, что это неправильно для Формулы-1. Это не соответствует ДНК F1. Это не соответствует тому, почему мы все любим Формулу-1, почему фанаты любят Формулу-1. И поэтому я думаю, что это было бы неправильным шагом."

«Даже если бы мы начали с первых рядов, мне это не нравится»

Роман Грожан
Пилот команды "Haas F1 Team"

The Race спросила нескольких пилотов о перспективах квалификационных гонок с обратной сеткой в четверг в Сочи, и большинство из них заявили, что были против этой идеи.

Некоторые, такие как, Карлос Сайнс-младший и Джордж Рассел, признали, что были бы готовы к её использованию на пробной основе, чтобы F1 могла доработать концепцию в следующем году.

Но большинство были против, по самым разным причинам: от аргумента «корней F1» до предположения, что это не решает реальную проблему Формулы-1, заключающуюся в том, что многие команды не успевают за Mercedes и не могут бороться за победы.

Пилот AlphaTauri Пьер Гасли, чья недавняя шокирующая победа на Гран-при Италии возродила общественный энтузиазм по поводу обратных сеток, заявил, что он «небольшой поклонник» этой идеи.

"Я думаю, что главное попытаться поставить машины в одинаковые условия», — сказал он, указав на скорое ограничение бюджета к 2021 году и новые технические правила в 2022 году, как на возможность достичь этого."

Пьер Гасли
Пилот команды «AlphaTauri»

«Мне это не нравится, это просто искусственная попытка создать шоу, которое не соответствует Формуле-1.

Самая быстрая машина должна быть впереди, это то, ради чего все работают.

Зачем вы пытаетесь манипулировать шоу? И в конце концов, машины, вероятно, все равно окажутся в том же положении.

Формула-1 не об этом, она должна быть о "чистой производительности" и это то, ради чего вы работаете.

Вы просто хотите быть самой доминирующей и конкурентоспособной командой. И поэтому хотите стартовать с первого ряда, по этой причине мне это не нравится."

Макс Ферстаппен
Пилот команды «Red Bull»
{ "author_name": "Аskar K", "author_type": "self", "tags": ["russiangp","formula1","f1"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "racing", "id": 218262, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Sep 2020 20:54:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

По-моему это полная муть. Хочу напомнить, что Ф1 является так же чемпионатом КОНСТРУКТОРОВ и все места которые занимают на стартовой решетке полностью заслужены как гонщиками, так и командами потратившие ресурсы на постройку самого быстрого болида. Весь «интерес» будет длиться в лучшем случае кругов 10 с искусственными обгонами. Лучше бы регламент как-нибудь упростили и перестали трогать каждый год, чтобы у всех был хоть какой-то шанс подобраться к лидерам, ибо потолок есть у всего.

Ответить

Разноцветный чайник

Дмитрий
1

Мне кажется проблема в громаднейшем днище машины, если сузить его до размеров подмоторного пространства, то будет меньше грязного воздуха и прижимной силы. Это подстегнет мастерство пилотов и уменьшит моторную зависимость

Ответить
2

Они же собираются урезать днище для уменьшения прижимной силы, но скорее всего это приведет к тому, что в диффузор будет попадать ещё больше грязного воздуха

Ответить
1

Очень большая часть «грязного» воздуха из-за которого так и утяжелились обгоны идёт от всех безумных закрылков. ФИА попыталась вот запретить их часть на носовых обтекателях, но по итогу инженеры на хую всё это вертели.

Ответить

Драматический Никита

1

Господи.
А может, ещё лучшим гонщикам руки связывать будем? Ну, чтобы интрига была. И бомбочки на трассу сбрасывать. Ну, чтобы шоу было.

А на олимпиаде будем ноги ломать чемпионам. Ну, чтобы второй раз точно не побеждали и больше разных чемпионов было.

Ответить

Комментарии

null