А кампания ну просто загляденье! Тут тебе и интересный календарь с дополнительными заданиями (аки в намоленной Формуле-1 от Codemasters), и отдел маркетинга с различными спонсорами, и разработка компонентов, улучшающих поведение болида на трассе. Гендерное равенство при выборе штурмана сохранено, можно выбрать девку и достичь духовного единения с членом экипажа. И в плане покатушек «The Road to the WRC» во второй части эпической франшизы удался на славу: эвенты довольно разнообразны по продолжительности (но не по типам), да и сезон начинается не с набившего оскомину Монте-Карло, а сходу отправляет исследовать все доступные типы дорожного покрытия, потихоньку увеличивая насыщенность заездов. После каждого задания нам накидывают свежую порцию обучения и показывают новые фичи. Почему подобную структуру нельзя было развивать дальше – вопрос открытый, мы к нему ещё ни раз вернёмся. Остальные режимы представляют ограниченный интерес: академия проходится для галочки, одиночные этапы используются для получения достижений, мультиплеер по сети, конечно же, не работает, а вот подпивасный пылающий стул – вполне.
сюжетный режим с катсценами пока умудрился попасть только в F1
Охуевал с него конкретно. Приезжаешь на подиум, а тебе потом какую то натужную тиктокерскую драму про внутрикомандную борьбу суют, папани какие то, бабы...)))
Большую часть времени он гавной ванял, но часть за Каспера была ничего, да и как персонажа его почему-то проработали получше. Видимо для того, чтобы выпилить на хуй в продолжении.
Эх, чёт я эти части вообще пропустил. В то время казалось пофиг, второстепенные игры, было такое восприятие
Думал так же, прям точь в точь. Всю жизнь жил с мыслью, что вот есть божественный Дёрт, а есть какое-то говно. В частности сложил такое мнение из-за тогдашнего игрожура. Теперь наверстываю.