Секретный прототип GTE от Toyota

В 2012 году Toyota хотела выступить сразу в двух классах в чемпионате на выносливость. В LMP1 на Toyota TS030 и в GTE на абсолютно новом автомобиле, который так никогда и не был официально представлен.

Прототип Lexus LFA

Однако совсем недавно в интернет попали несколько фотографий с базы Toyota Motorsport GmbH в Кёльне. Для выступлений в GTE-классе инженеры подготовили Lexus LFA оснащенный 72-х градусным V10 с мощностью в 475 л.с./560Нм при 9000 об/мин. Автомобиль имел шестиступенчатую коробку передач в алюминиевом корпусе.

Так же известно, что в мае 2011 года он проходил аэродинамические испытания в Валенсии.

Но участию сразу в двух классах не было суждено сбыться. Из-за логистических проблем одновременного запуска сразу двух гоночных программ было решено отменить участие в GTE. Но не смотря на это по всей видимости наработки пошли для другого проекта - Lexus LFA Gazoo Racing, который выступал в 24-х часах Нюрбургринга в 2013 году.

Фотографии Lexus LFA GTE:

{ "author_name": "Дмитрий Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["wec","lexus","gte"], "comments": 5, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "racing", "id": 267354, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Nov 2020 16:05:07 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Помню обзор Кларксона на LFA. Там реально мотор звучит будто раненый зверь.

5

Для этого производитель музыкальных инструментов Yamaha во впускном коллекторе разместил рёбра, настроив диапазон и частоту звука, а глушитель был выполнен из титана, благодаря этому создаётся специфичный звук, который главный конструктор Харухико Танахаши назвал "рёвом ангела".

3

И первый обзор делал Ричард)).

2

Обзор делал Хаммонд, но то как говорил про неё Кларксон, было видно что он влюбился. Да и он сам об этом говорил не раз. Поэтому больше запомнилось как они по Америке катались.

1

V10 он такой. M5 e60 тоже очень круто звучит

2
Читать все 5 комментариев
null