Автоспорт
Screenshit

LMDh | Toyota показала свой гиперкар

И он большой

Ну и сразу перейдем к отличиям:

  • V6 вырос с 2.4 литров до 3.5.
  • Суммарная мощность ДВС и гибрида уменьшилась, болид LMP1 выдавал до 1000 л.с. (В режиме обгона), тогда как Гиперкар выдает 670 сил за счет ДВС и 268 силы благодаря гибриду (Всего 952 силы).
  • Машина стала больше - 25 сантиметров длины, 10 ширины и 10 в высоте.
  • Также увеличился и вес, предыдущая машина была относительно легкой - 878 кг, тогда как GR010 весит целую тонну (1010 кг)
  • На весь сезон у машин будет единственные настройки аэродинамики. Для Ле-Мана исключений не прописано.
  • Ожидаемое отставание по времени от предыдущего поколения на Ле-Мане - 10 секунд с круга.
{ "author_name": "Screenshit", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "racing", "id": 611597, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jan 2021 23:02:13 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Забавно, что после всех разговоров об омологации и приближению к гражданским суперкарам, Тойота в итоге выкатила спортпрототип больше похожий на старый LMP1, че суперкар.

Ответить
1

Есть кстати видео с обкаткой

Ответить
0

Всё увеличили, а мощность упала. Как они умудрились такое сделать, правильный ли путь выбрали ?

Ответить
1

Так, поправил, теперь объясняю: 

суть красивой цифры у машины LMP1 -

до 1000 л.с. (В режиме обгона)

То есть, такую мощность машина выдавала, во-многом, за счет гибридной установки, собирающей до 8 мегаджоулей энергии. Мощность самого ДВС, в TS010, составляла 500 лс (https://toyotagazooracing.com/wec/cars/2018-2019/) и столько же давал гибрид, а в GR010 ДВС выдает уже 670 кобыл (https://toyotagazooracing.com/release/2021/wec/0115-01.html), но из гибрида получают всего 268 силы, почти в 2 раза меньше предыдущего поколения.

Ответить
1

Да, гибрид уже не торт. Кто у них заменит Алонсо уже известно ?
Ну и красивое фото - Боттас на Гран-При Йоулупукки

Ответить
0

Так Алонса только в 2018-19 проехал :)

Первая машина: Камуи Кобаяши, Майк Конвей и Хосе-Мария Лопес
Вторая машина: Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Брендон Хартли

Ответить
1

Ну и ладно. Ждём.

🚨 UPDATE 🚨

• 15 days to the Rolex 24
• 25 days until The Clash
• 30 days to the DAYTONA 500
• 78 days to the first Extreme E race
• 86 days until INDYCAR returns

KEEP HANGING IN THERE. RACING IS ON THE WAY.
Ответить
0

Тут моя ошибка рерайта и перевода, сорри, шас поправлю

Ответить
1

Кста, ебал корректоров моторспорта

Ответить
0

Возможно увеличилась надежность?

Ответить
0

Как оказалось с мощностью просто натуральный цирк. СУ должна не должна выдавать более 680 л.с. И если им нужно больше сил от электротяги, то это душит обычный мотор. Ну наоборот соответсвенно. Охуенно упростили регламент, ничего не скажешь

Ответить
0

Автоспорт планомерно скатывается в парашу. Хорошо что до дрифта еще не добрались толком.
И да, какое чёрт возьми отношение этот прототип имеет к "гражданским суперкарам"?

Ответить

Комментарии

null