Когда мы представляем машину выступающую в гонках, то как она выглядит? Определенно, как Формула-1 или какой-то суперкар. На худой конец седан или хэтчбэк. Но в автоспорт хоть и не часто, но всё же заглядывают одни из самых интересных кузовов - универсалы.
После продувки в аэродинамической трубе седана и универсала было решено выступать на последнем, т.к. длинная и плоская крыша обеспечивала большую прижимную силу. Насколько эта легенда правдива история умалчивает, но скорее всего это просто красивая сказка.
Почему? Красноярские дрифтеры именно из-за этого скупают все универсалы для зимнего жигадрифта.
Дрифт и кольцевые гонки разные. И нужды в аэродинамике тоже разные. В дрифте такой кузов работает, как парус и позволяет в боковом ускорении быть эффективней. В кольце, как понимаешь такое не нужно. Да и судя по всему работает это только в определенных условиях. Скорее из-за веса и не самых больших скоростей. В летнем дрифте массово не пересаживаются на универсалы