Кузовные вести №0

Доброго времени суток, любители автоспорта! Я хотел сделать еженедельный новостной дайджест по кузовным гонкам, но Евгений отчасти меня опередил и сделал более глобальную версию. Просто так бросать идею мне не хотелось и я решил сделать этакий демо-выпуск, чтобы посмотреть Вашу реакцию и уже дальше решить, что делать.

24 часа Спа-Франкоршам,  2020
24 часа Спа-Франкоршам,  2020

BMW Motorsport планируют провести гоночный дебют своей M4 GT3 уже в этом году.

BMW собираются выставить свой новый болид уже этим летом на этапе NLS (Nürburgring Langstrecken Serie), который состоится 26 июня. Помимо этого планируются несколько тестовых гонок в GT World Challenge Europe.

Продувка в аэродиномической трубе BMW M4 GT3
Продувка в аэродиномической трубе BMW M4 GT3
Кузовные вести №0
P58B30
P58B30

IMSA позволит участвовать Corvette Racing на своём C8.R GTE

Ранее руководство IMSA объявило о том, что упраздняет класс GTLM переходя на автомобили GT3 и Corvette Racing оказался в трудном положении, ведь новый среднемоторный Corvette C8.R GTE/GTLM дебютировал только в прошлом году. Но Джон Дунан заявил о том, что были достигнуты определенные договоренности и машину класса GTLM позволят выставить в GTD Pro.

При этом General Motors ещё не приняли окончательного решения о дальнейшей судьбе гоночного подразделения и будет ли новый Corvette строится в соответствии регламента GT3.

Corvette C8.R GTE/GTLM
Corvette C8.R GTE/GTLM

R-Motorsport не будут принимать участие в гонках в этом году.

Швейцарская команда R-Motorsport откажется от гоночных программ в GT3 и GT4. Руководство команды отмечает, что сильно пострадали от пандемии, но не исключают, что вернутся уже в 2022-м году.

Aston Martin Vantage GT3
Aston Martin Vantage GT3

FIA подтвердила, что все ныне выступающие производители останутся в WRC

Международная автомобильная федерация официально заявила о том, что Toyota, Ford и Hyundai останутся в World Rally Championship и будут выступать с новыми болидами категории Rally 1 оснащенные гибридными силовыми установками.

Схема расположения аккумуляторов в новом классе Rally 1
Схема расположения аккумуляторов в новом классе Rally 1

В Японии прошли предсезонные тесты Super GT

Быстрейшими в классе GT500 оказался Ронни Квинтарелли на Nissan GT-R GT500. В GT300 быстрейшим оказался Жуан Пауло де Оливейра за рулём Nissan GT-R.

Nissan GT-R GT500
Nissan GT-R GT500
Nissan GT-R GT300
Nissan GT-R GT300

Это были все более-менее важные и интересные новости в мире кузовного автоспорта. И небольшой интерактив:

Что делать с рубрикой?
Отдать Евгению и объединить с автоспортивным дайджестом 
Не стоит её развивать
Нужно кое-что поменять (что именно пишите в комментарии) 
215215 открытий
24 комментария

А при чём тут конкуренция? Пусть один пишет про открытые колёса, а второй про кузова. Или по чемпам поделите как вам нравится. И как раз разгрузится Брух-Евгений-Screenshit @Screenshit как тебя называть-то теперь?

Ответить

Хоть горшком назови, только в печь не сажай плиз.


Можно без лишних формальности, я Женя, приятно познакомиться🙋‍♂️

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Объединения с добавлением этих новостей в дайджест - наверное логичное и верное событие. НО
НО
Подсайту нужно больше уникальных постов. Пусть помельче, чем большущий дайджест, но зато отдельный пост, отдельно набирающий рейтинг и отдельно гуглящийся. В нашем случае - объём - хорошо.

Кроме того, наоборот к вам потом могут подсосаться другие авторы и дайджест кузовных вдруг станет больше раньше общего:)

Ответить