Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году уже занимала 43% рынка энергетиков, владея спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией. Пересказ материала

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
111111 показ
22K22K открытий
1515 репостов

Забыли как-то упомянуть, что напиток имеет характерный вкус, который много кому нравится. Без этого на одном маркетинге было бы туговато, я думаю

Ответить

Судя по составу, у него вкус очень сладкого кофе. Не имею ничего против, но не думаю, что без маркетинга они чем-то сильно выделились на рынке)

Ответить

Есть еще азиатский в маленьких желтых баночках, а у него другой вкус.

Ответить