Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году уже занимала 43% рынка энергетиков, владея спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией. Пересказ материала

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
105105 показов
22K22K открытий
1515 репостов

Как энергетик Ред Булл не самый лучший. ИМХО
В Украине есть Black Energy местного разлива. Стоит в 3 раза дешевле, но вставляет куда лучше.

Ответить

да это ж кошмар. Ничего хуже на вкус не пил

Ответить