Автоспорт
Alexey Metelsky

Формула-1 | Гран-При Эмилии-Романии: Результаты

Разбираем основное из дождевой гонки в Имоле: аквапланирование, развороты и аварии.

Победа Ферстаппена

Уверенный старт Макса и лидерство в первом же повороте дали голландцу неоспоримое преимущество на мокрой трассе, по итогу, болид Хэмилтона держался в интервале 5 секунд от лидера.

Несмотря на рестарт гонки, у лидера команды Ред Булл получилось набрать весомое преимущество, которого практически хватало на целый пит-стоп, но команда Доктора Марко решила не испытывать судьбу, оставив болид на трассе. Льюис стартовавший с 9 места показал чемпионский мастер-класс, и отыграл 7 позиций, закрепившись на 2 строчке и оставшись лидером личного зачета пилотов. Однако, отрыв составил всего — 1 очко, взятое за счет быстрого круга британца.

Scenario 7

После рестарта гонки, Ландо стартовал с 3 позиции, причем на более мягкой резине, что дало преимущество в борьбе Шарлем Леклером. Феррари в целом показала достойный уровень в Италии, и как итог, болиды заняли 4 и 5 строчку личного зачета. Но вернемся к пилоту дня, несмотря на красные мягкие ободки, мы увидели сражение двух британцев, где лидер (не побоюсь этого слова) команды Зака Брауна отбивался от семикратного чемпиона на протяжении трех кругов, но все таки пропустил черно-серебристый болид.

Темп Макларена явно стал выше, нежели в прошлом сезоне, но это все равно не позволяет им на равных сражаться с фаворитами в лице Мерседеса и Ред Булла, и по сути третья позиция Норриса — заслуга вторых пилотов команд-лидеров, которые уже вторую гонку подряд показывают не самые лучшие результаты, за исключением первой гонки мексиканца (дадим ему небольшую скидку).

Неудача Альфа Таури

Абсолютно неудачная тактика с дождевыми, а не промежуточными шинами напрочь убила гонку Пьера Гасли, который показывал очень уверенный темп и вполне мог сражаться в битве за подиум с Ландо Норрисом, если опираться на результаты квалификации и свободных заездов. Соответственно, позднее решение по смене шин не способствовало улучшению позиций француза.

Надежда Японии, в лице Юки Цуноды, оставила крайне смешанные впечатления, как от действий, так и спортивного поведения. Постоянное недовольство в радиоэфире сопровождающееся матом, слабая квалификация, где болид пришлось отдирать от стены, неуверенная гонка, развороты, и как вишенка на торте — игнорирование черно-белого флага за превышение лимитов трассы с последующим штрафом.

После рестарта Гасли таки смог забрать несколько очков для команды, тем самым сгладив, наверное, один из худших уикендов команды, в особенности на домашней трассе.

Несмотря на 8 позицию, Пьер получил очки за 7 место за счет 5-секундное пенальти Лэнсу Строллу 

Авария Боттаса и Рассела

В комментариях под обсуждением гонки, мы даже спорили, кто виноват и при каких обстоятельствах, поэтому ждали решение FIA по данному инциденту.

Стюарды выслушали пилотов обоих команд, обратились к телеметрии и видеоповтору, и пришли к выводу, что авария является гоночным инцидентом и не предусматривает наказания ни одному из участников.

Мотивируют это следующим: Машина 77 двигалась по своей сухой траектории, оставляя справа ширину для еще одной машины. Несмотря на DRS машины под номером 63 и преимущество в скорости, ни один из болидов не пытался заблокировать траекторию и выбрать для себя наиболее выгодную, поэтому при максимальном сближении, заднее колесо машины Джорджа Рассела наехало на мокрое пятно, что вкупе с открытым DRS привело к аварии.


Выдержка из решения на сайте FIA.

Пилоты явно были недовольным, поэтому холодный фин показал средний палец, а британец дал оплеуху по шлему оппонента.

Участники высказались следующим образом:

Вальттери слегка сдвинулся вправо, и я оказался на мокром пятне (что привело к потери управления и аварии — "Автоспорт").

Джордж Рассел
Пилот команды Williams Racing

Я не двигался вправо специально, он просто потерял управление и врезался в меня.

Вальттери Боттас
Пилот команды Mercedes AMG Petronas
The incident that brought out red flags in Imola 🚩

#ImolaGP 🇮🇹 #F1 https://t.co/Z18dCPXwOZ

Результаты:

Лучшие моменты Гран При:

{ "author_name": "Alexey Metelsky", "author_type": "self", "tags": ["verstappen","redbull","norris","mercedes","mclaren","imola","hamilton","f1","emiliaromagna"], "comments": 41, "likes": 25, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "racing", "id": 707329, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Apr 2021 23:17:41 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Аналитика гонки от канал "Формула для всех”:

Ответить
Перейти к комментарию
5

За Гасли обидно: так хорошо показывает себя в квалах и так не везет в гонках.
За Рассела обидно: раньше он гонял на равных с Боттасом, когда они были на мерсах, теперь он гоняет с ним на равных на Вильямсе, а очков все равно нет.

Ландо красавчик.

Ответить

Прохожий теркин30см

Upproret
0

Гасли походу израсходовал всё везение в прошлогодней Монце.

Ответить
4

Ой, в пень ваши прогнозы. Не буду играть больше в эту игру:)

Ответить
3

Кто же такие прогнозы делает ?
Вот мой. Ошибся ?

Ответить
1

ахахаха

Ответить
4

Рановато они перешли на другие шины, на такой узкой трассе выйти с сухой траектории очень просто, половина так и вылетала.

Хем одновременно и показал, что он Человек Дождя (после вылета поднялся) и не показал (не смог первое место взять).
Верстапен молодец, конечно, первое взял и удержал.
Норрис и Леклер - молодцы и хорошее новое поколение растет.
Боттасу и не повезло и не смог толком что-то сделать.
Райкконен удивил)
Феттель в этом Астон Мартине загнется.
Алонсо у мамы самый лучший (кто помни его высказывание).
Уралкаловая торпеда опять выбил другого гонщика.

Радует, что началась борьба за первое место)

Ответить
3

Как же все-таки везет Хему, гарантированный слив и нахождение в круге, исправляются в ту же минуту, красными флагами. А ведь он стоял по прочти 5 минут + ремонт. 

Ответить
2

Я не конспиролог, но почему Рассел ( пилот Мерседеса ) и Боттас ( пилот Мерседеса ) устраивают аварию которая гарантировано приведет к остановке сессии ровно в тот момент когда Хэмильтон ( пилот Мерседеса ) вылетает с трассы и ломает себе переднее антикрыло ? Если бы не эта дурацкая авария то где бы в итоге оказался бы Хэмильтон ?

Ответить
1

Не могу поверить что кто-то реально допускает возможность такой конспирологии. При аварии на такой скорости можно очень сильно разложиться, и парням по сути повезло что все обошлось. Никто не будет рисковать своим здоровьем ради партнера по команде, и команда на такое не пойдет.

Ответить
1

А напомнить ситуацию с Пике и Алонсо ? И это только то, что всплыло. 

Ответить
1

В районе 7-9 места, «удача»

Ответить

Слышный блик

Pos22
0

Поправочка. Боттас ничего не устраивал, он ехал прямо и никуда не смещался, когда Расселл его задел.

Ответить

Слышный блик

2

Похоже лишать очков пилотов Alfa Romeo становится традицией :(

Ответить
1

Они поспешили с твитом, но в комментарих всё исправлено

Ответить
1

Мокрое пятно ? Бывает.
Понравился Ландо, неприятно удивил Даниэль

Ответить
1

Аналогично, ожидал от него борьбы, видимо новичкам (даже Алонсо), требуется вкат в машину.

Ответить
1

А вот Грожан уже пробился на 5-е место. Это, правда, ещё ничего не значит. Но в первой же гонке так уверенно рулит

Ответить
0

Где смотришь? Поделись ссылкой.

Ответить
0

Трасса очень крутая

Ответить
2

https://www.twitch.tv/besweeet79 если хочется качества, но без русских комментариев

Ответить
1

Очень крутая.

Ответить
0

По ящику. У меня есть виасат-спорт.

Ответить
0

Не судьба, отредактирую немного и спать значит

Ответить
3

Для затравки. Первый круг

Ответить
1

а мне кажется или машинки едут быстрее чем Ф1?:) Чем такой эффект достигается-то?

Ответить
5

Меньше прижим = больше максималка = всё равно медленнее ф1 в целом на любом автодроме, кроме (очевидно) овалов

Ответить
2

Дозаправка. Как минимум 2 раза. Но нет термочехлов, дрс., аэродинамики. Утюг - утюгом. Но 2 турбины, турбобуст (200 секунд за гонку).
Макларен рвёт всех. Но 1 машина почти минус (все, кто доехал, получают очки)

Ответить
0

инди были быстрее и в эпоху автозапровок ф1 лол) 

Ответить
0

Лол. Ответ на конкретный вопрос о современности. Раньше тоже Шумахер ездил.

Ответить
0

сложно у тебя с логикой, дублирую спешл фо ю кид )

"Меньше прижим = больше максималка = всё равно медленнее ф1 в целом на любом автодроме, кроме (очевидно) овалов"

Ответить
0

... и регламент

Ответить
1

И?
даю подсказку, открываете трассу Остин и сравниваете. Трасса хороша тем, что её конфигурация принимает и этап ф1, и этап инди. 

Кому лень, ответ - инди быстрее на прямых, но на круг на 15 секунд медленнее, что в среднем равно скорости болидов формулы 2

Ответить
2

Вот например, на CotA поул в Ф1 - 1.32, в индикаре 1.46.

Ответить
1

они меньше сильно, поэтому визуально быстрее смотрится 

Ответить
0

Заминусил ты меня сегодня :/

Я ушел, если у пачанов будут вопросы, то ответь им, пожалуйста

Ответить
0

ответил выше) 

Ответить
0

Не кажется, у них максималка выше, а нынешний регламент сделает болиды Ф1 еще медленнее. Смешно.

Ответить
0

Только на прямых, но не в поворотах. На трассе они медленее чем Ф1.

По скорости на прямых, драг рейсинг всех быстрее.
А по скорости по трассе Ф1 самая быстрая.

Ответить
0

Аналитика гонки от канал "Формула для всех”:

Ответить

Комментарии

null