{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Автоспорт

Autosport💖DTF

10 000 человек подписаны на сообщество

Столь быстрый рост, от полутора тысяч в конце апреля до десяти тысяч вчерашней ночью обусловлен важным событием в развитии подсайта, про которое, скорее всего, Вы уже слышали - включение «Автоспорта» в список рекомендуемых подсайтов при регистрации. Но, кроме помощи ИД «Комитет» и Дениса Ширяева, главными помощниками сообщества являетесь Вы - читатели, комментаторы, авторы.

Кое-каки приятные сюрпризы для сообщества будут чуть позже, а прямо здесь и сейчас - небольшая подборка значимых статей, отражающих, в каком-то роде, ход его развития:

Подписчики Автоспорта о своих любимых гонках - наш проект, в котором мы опросили нескольких активных участников сообщества про их любимые гонки

Итоги выборов лучшего пилота Формулы-1 в 2020 году по мнению сообщества DTF - а здесь мы, после окончания первого для сообщества сезона Формулы-1 выбирали гонщика сезона (Победил SUPERMAX)

Touge — культура горных серпантинов - первый лонгрид в подсайте, написанный Русланом Бициевым спустя пару дней после создания сообщества. К слову, Руслан до сих пор с нами и начал активно развивать канал, посвященный историям из мира Авто

Extreme E. Знакомство с пилотами - самый большой лонгрид в истории подсайта, в котором Igrok 1 подробно объясняет про команды и пилотов серии Extreme E, недавно начавшейся в пустыне.

Формула-1 | Гран-При Бахрейна: Гонка - живое обсуждение первой гонки этого сезона и пост, набравший самое большое количество комментариев.

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу - статья, написаная автором VC.ru, Полиной Лааксо и перенесенная на ДТФ - самое большое количество лайков

Интервью: Алексей Попов, комментатор и журналист Формулы-1 - первое (и пока что единственное, но это временно) интервью, взятое лично нами у человека из мира гонок - рассказываю небольшой секрет: так как разрешение картинки для превью было недостаточным, фотографию Алексея Львовича просто увеличили через нейросеть

Конкурс: «Ливрея DTF Autosport Team» - первый конкурс, проведенный в подсайте

Знакомство с подсайтом «Автоспорт»: авторы, часть первая - здесь можно подробнее узнать о нескольких наших авторах

К слову, если у Вас есть пожелания насчет второй части - добро пожаловать в комментарии!

Можно долго рассказывать то, как прошел путь от 0 до 10 000, но самое главное то, что путь «Автоспорта» продолжает вместе с вами, любителями гонок.

{ "author_name": "Автоспорт", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 22, "likes": 57, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "racing", "id": 730754, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 May 2021 20:15:42 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

К вам кстати реально ли в команду попасть? Редактором, автором новостей. 

Ответить

Нелепый хот-дог

Артём
4

Ну так проблемы нету, писать новости может каждый. Пиши новости/материалы и станешь частью команды. 

Ответить
4

Конечно, просто начинай писать о том, что нравится, и что связано с автоспортом. Мы делаем это на вольных началах, поэтому единственные деньги, которые мы получали — были за конкурсы по голосованию пользователей (за лучшие авторские лонгриды). Пожалуй, это стоит иметь ввиду, если речь о постоянном заработке.

Ответить
3

Не буду оригинальным. Пиши - и станешь частью нашей замечательной команды. Будет круто, если будешь писать про то, чего очень мало на подсайте. Дрифт, НАСКАР и т.д. Успехов!

Ответить
0

Увы, я только по Формуле 1. 

Ответить
2

Отвечу и я, пожалуй.

Всё просто: когда мы видим, что человек пишет (да, главное здесь, как и в любом другом вопросе - делать), то стараемся предложить ему как-то координироваться и совместно писать для подсайта)

Ответить
2

Вот это лучший ответ, спасибо :)

Ответить
4

Здорово! Давайте развивать сообщество дальше!
Я был бы рад увидеть больше конкурсов 😄

Ответить
3

Постараемся разнообразить летний период, если получится, то основы увидим и в следующем году. Как говорится: Stay tuned!

Ответить
4

Не зря сегодня подписался

Ответить
3

Спешу поздравить, пока в комменты не набежали токсики. ❤

Ответить
3

Поздравляю нас и вас

Ответить
0

а в чем разница то

Ответить
2

Нас - это администрацию, модерацию
Вас - всех наших подписчиков. Ведь, чем нас больше, тем больше у нас будет возможностей радовать подписоту всяким

Ответить
1

а я админ и подписчик...

ломаю систему как дедпул четвертую стену

Ответить
2

Ну что тут скозати. Слава автоспорту!

Ответить
0

Льюису слава

Ответить
0

Борьба Льюиса против Макса

Ответить
1

❤️

Ответить
1

Я еще на работе! Спасибо за пост 🙏

Ответить
Читать все 22 комментария
Комментарии
null