Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

704704 открытия
33 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Так че ему то делать? Он всё сделал правильно, просто команда решила поставить настройки, отличные от предложения Льюиса

Ответить

В те редкие разы, когда "Мерседес" лажает, он лажает эпично :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То есть Перес, который не мог привыкнуть к болиду РБ - такой же лох?
И если Норриса посадить в Феррари, то он проедет отлично?
У тебя слишком отдаленные представления об автоспорте. Тот же Риккиярдо жаловался, что Макларен настроен странно и к нему надо привыкать
Каждый пилот имеет свои особенности стиля и каждому пилоту нужен болид под него

Ответить

Где на трассе, где за всю гонку был по сути один обгон на первом круге между 19 и 20 местом и одна борьба колесо в колесо на выезде из питов, прыгать выше головы? Льюис всю гонку отпускал, а потом догонял Гасли, по лайв таймингу было прекрасно видно, что он его сдерживает, только хер ли ты в Монако сделаешь, где можно побеждать без 160 сил в болиде, как Риккардо, или на абсолютно мертвой резине, как сам Льюис два года назад. Ранний пит тоже был полный провал, на не прогретом харде он мог отыграть только у полностью убитого софта, а на тот момент резина полностью не ушла ещё ни у кого, что прекрасно видели в том же Ред Булле и держали Переса до последнего, что он аж на 4 месте оказался.
С нынешними габаритами болидов это трасса квалификации, гонка показывает только умение сконцентрировано ехать паровозиком не задевая рельсы безопасности, что нынче удается уже всем.

Ответить