ни одна из шин не имела дефектов, признаков усталости или расслоения.
Причины отказов левых задних шин на машинах Aston Martin и Red Bull определены.
В каждом случае произошёл разрыв по окружности внутренней боковины, который может быть связан с условиями эксплуатации шины, минимального давления и максимальной температуры термочехлов.
Расследование взрыва шин в Баку оконченоВ каждом случае произошёл разрыв по окружности внутренней боковины, который может быть связан с условиями эксплуатации шиныГонщики просто слишком быстро ехали ¯\_(ツ)_/¯
А кто-то сомневался что пиздаболы из Пирелли скажут иначе?
Могли бы и промолчать.
МдАм
Комментарий недоступен
минимального давления
Выставляют сами Pirelli
Писали, что РБ и АМ могли спустить давление шин в гонке (не факт)
Видимо, Сильверстоун-2013 никого ничему не научил