Казунори Ямаути является одним из родоначальников жанра автосимуляторов.
396
просмотров
Помимо того, что он является автором всех вышедших игр в серии Gran Turismo Казунори увлекается фотографией, коллекционированием машин и автогонками.
Он шесть раз участвовал в 24-часах Нюрбургринга и в других любительских соревнованиях. Помогал Nissan в разработке дизайна 350Z, Skyline Coupe и GT-R. Для последнего он так же разрабатывал программное обеспечение для бортового компьютера.
В интервью немецкому журналу Spiegel Online признался, что участвовал в нелегальных гонках близ Токио.
У DTF Autosport появились социальные сети — подписывайтесь
крутой дядя, подарил кучу положительных эмоций своими играми, я в симрейсинг как раз ворвался из за грантуризмо
С ДР, Каз! Легенда
у него машины едут как надо, в форзах как будто масло на дороге, хотя можно конечно подключить асисты, чтоб было более менее, в седьмой моторспорт попробовал первые заезды, на сложности эксперт, вроде как средняя, капец там надо ехать идеально и это еще не последняя сложность и начало игры, а в гран туризмо спорт вроде как давненько уже карьеру добавили, надо попробовать взять
А серьёзные автосимуляторы пробовал?
iRacing, RFactor 2, Assetto Corsa, Assetto Corsa Competizione, RaceRoom. Это игры для рулей.
Руля нет и не нужен, а хочется в симулятор, на гемпаде симуляторности через край)
Играл во все части gt и в форза и скажу что в форзе седьмой физика реалистичная в gt машинки игрушечные и едут как по рельсам
просто в автоспорте такие машины если и заносит то это очень редко в реале, а в форзе это фишка)
А если по честному они обе достойные) но форза мне больше нравится
Там нет карьеры это пролог
Gran Turismo 1 и 2 до сих пор ощущаются такими ламповыми, качественно сделанными. И на PSP была неплохая, но кастрированная часть. Помню ещё мелким кайфовал от списка фич гт5, но так и не взял ее :(