Автоспорт
Илья Титов

На грани вылета

Из клуба

Ляля в антураже постсоветской разрухи.

Не большая история жизненная, не история модели или создания e30.

Данный кузов ассоциируется у меня лишь с тёплыми ностальгическими чувствами из детства. Данный кузов был первой BMW в моей жизни, на которой я прокатился, в которой посидел, которую «пощупал». Конечно тогда в середине 90-х в провинциальном городке, это была вовсе не М3, но она была красная, фирменного красного цвета, тогда всё, что не было «тазом» вызывало интерес, а тут были хромированные ноздри, знаменитый пропеллер на значке, практически ангельские глазки, фирменный обвод форточки на задней двери седана, а какая была торпеда — развёрнутая к водителю. Мой восторг был ещё подогрет тем, что я к тому времени был знаком с NFSII SE и уже вкушал эстетику иностранных авто, но может быть к счастью, а может, к сожалению, данная машина была не в моей семье, поэтому я вспоминаю первое знакомство с теплотой на душе.

P.s. Как истинную BMW, ту e30 часто очень чинили, но она ездила всегда)

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я секунд 15 втыкал, рассматривая, скрин это или фото...

Потом в левом нижнем углу увидел плашку GTS

3

потому что на заднем плане явно фото. а сама машина сразу выдает, что чет не то 

1

Слишком чистая и некоцанная

1

Я даже по машине не смог разобрать

0

Согласен, в gts фоторедактор шикарный)

1

Кст, фон это стандартный набор, не дополнительные. Отражения на машине портят всю картину( ред.

0
Читать все 6 комментариев
null