Макс Ферстаппен получил еще 10 секунд штрафа

Несмотря на наказание, голландский пилот сохранит своё второе место.

Макс Ферстаппен получил еще 10 секунд штрафа

Стюарды Гран-при Саудовской Аравии приняли решение наказать Макса Ферстаппена за инцидент в 27-м повороте. По итогу, Макс получит штраф на 10 секунд к результату гонки и 2 штрафных балла в суперлицензию. В связи с тем, что между ним и Валттери Боттасом, занявшим третье место, было 16 секунд, позиций голландский пилот не потеряет. Ранее, во время гонки, пилот Red Bull получил 5 секунд и 1 штрафной бал.

Перевод пояснения стюардов по поводу принятого решения:

«Выслушав пилота №33 (Макс Ферстаппен), пилота №44 (Льюис Хэмилтон) и представителей команд, а так же посмотрев телеметрию и видео с болидов, стюарды решили наказать пилота под номером №33 (Макс Ферстаппен).

Во время прохождения 21 поворота Red Bull приказала пилоту Ферстаппену вернуть позицию пилоту Хэмилтону, но сделать это «стратегически». Макс значительно замедлился в 26-м повороте, но ни один из пилотов не хотел обгонять другого до линии детекции DRS.

Пилот Red Bull заявил, что он удивился тому, что Хэмилтон не обогнал его, а пилот Mercedes-AMG заявил, что на тот момент не знал, что ему отдают позицию. При принятии решения ключевым моментом для стюардов было внезапное торможение (давление в тормозах выросло до 69 бар) пилота №33, с последующей перегрузкой до 2,4 g.

Признавая, что Хэмилтон мог обогнать Ферстаппена, когда тот впервые замедлился, мы понимаем, почему он (и Макс) не хотели первыми пересекать точку детекции DRS.

Используя телеметрию, стюарды определили, что резкое торможение Ферстаппена и стало основной причиной столкновения, следовательно Макс Ферстаппен получает штраф в размере 10 секунд, что является стандартным для подобных инцидентов.

Напоминаем сторонам конфликта, что они имеют право обжаловать решения Стюардов в соответствии со статьей 15 Международного спортивного кодекса FIA и главой 4 Судебных и дисциплинарных правил FIA в установленные сроки».

Не стоит обвинять во всём Майкла Маси, поскольку самое решение принимали местные стюарды: Сильвия Беллот, Витантонио Лиуцци, Гарри Коннелли и Хассан Аль Абдали.

А чтобы ты не пропускал интересных статей и новостей, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь - подписаться на наши социальные сети:

1.8K1.8K открытий
66 комментариев

Остановите планету, я сойду. Сюр, не иначе.

Ответить

"Я не знал что можно обгонять" — Льюис Хэмильтон, семикратный чемпион мира.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

*восьмикратный

Ответить

хэм врезается в макса - 10 сек льюису
хэм врезается в макса - 10 сек максу

кайф

Ответить

Так Максу все таки оставили +5 за борьбу в первом повороте, в итоговой таблице +21 секунда ( 6 на трассе, 15 штрафами ) хотя Макс вернул позицию. Вообщем судейство очень спорное и слава яйцам что судьи не перенесли штрафы на следующий ГП.

Ответить