CringeStation
Пожилой Жмых

Как ожил сайт с введением донатов

Но чует мое сердце - ненадолго. И тут 2 видится мне варианта. Либо народ быстренько повыкидывает все, что надумано и увидев околонулевую отдачу забьет болт, либо количество таки перерастет в качество, и самые стойкие таки начнут как-то монетизировать свое пейсательство. Есть мюсли насчет?

0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ожил? Где?

7

ну я зашел а тут за пол дня где-то под 90 постов. при условии, что я на бложики никакие особо не подписан - это много.

0

Я бы не сказал.

Мне кажется не особо взлетит, но некоторые попытаются монетизировать и у них, возможно, получится.

0

Вообще нихуя не изменилась, а я так и не понял, как эти донаты работают, лол.

0

С помощью карточки переводишь годному автору n-ое кол-во денег, а он потом их может снять на свою карточку. Но комиссия кусается.

0

Но комиссия кусается.

10% Это еще по божески. а все что меньше косаряспускать на плюс) Его,кстати с донов то оплачивать можно?

0

Не, не 10%. 10% это только если сумма большая.

Ну конечно можно, только делается это всё отдельными операциями, просто так из донатного кошелька на плюс не переведёшь.

0

только если сумма большая.

От косаря вроде, или не? 

0

От трёх тысяч, лол.

0

да тоже не очень дохуя. 40 бачей всего. 

0

Найди человека, который готов донатить 3к за тексты, лол.

5

Ну хоть ты прикрути соточку к какому-нибудь комментарию в своем посте. А то Жмых меня игнорит.

0

Всмисле, прикрути? Или ты хочешь увидеть примеры донатов?

0

Еще раз: к комментарию можно приделать кнопку с рублями. На какие бы я подобные кнопки не нажимал, кроме анимации не происходило ничего. Я хочу проверить, оно вообще работает или нет.

0

Все, я понял, как оно на самом деле работает. Просто изначально я не до конца разобрался в работе этого механизма.

1

Ну и заебца, одной тайной меньше

0

ну не с одного жеж. а с 30 чел по сотке.

0

Найди тридцать человек, которые готовы донатить по сотке за тексты, лол.

0
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

всмысле? 3шка - это разок в магаз за хавкой сходить/30% от коммуналки за месяц/1 хорайзон/3 бутылки любимого вискаря... Это реально небольшие деньги. А то, что люди в этой стране зарабатывают очень мало - совершенно другой вопрос. Кто-ж виноват что стоимость почти всей продукции завязана на долларе?

0

только делается это всё отдельными операциями,

Падажжи, т.е. выводишь с коммиссией доны на карту, потом закидываешь на плюс? Что за пиздец?

0

Нет, лично я получаю плюс бесплатно.

0

я не про тебя конкретно, а вообще про систему. Хотя сам себя не похвалишь - никто не похвалит, понимаю.

0

Хвалиться бесплатным плюсом? Ну... Не самый лучший повод.

0

это уже не ко мне вопрос)

0

Если бы я хотел бахвалиться - я бы лучше охапку своих текстов накидал бы, это точно.

0

наверняка мы этого знать не можем, поэтому исходим имеющихся данных. 

0

имеющихся данных

Которых нет? Понимаю.

0

Нет, лично я получаю плюс бесплатно.

информация которая в контексте обсуждаемой темы нахер не нужна. Для чего тогда?

0

Почему эту не нужна? Я тебе сразу сказал, что я лично не разбираюсь в вышеуказанной системе, потому что мне этого не надо по вышеуказанной причине. Ты там долго накручивать будешь?

0

Я тебе сразу сказал, что я лично не разбираюсь в вышеуказанной системе,

пальчиком покажи, где ты это сразу сказал? Я предположил как это работает, ты ответил отрицательно и добавил про плюс. Что из этого с твоего языка переводится как "я не знаю"?

0

Не вижу смысла с тобой больше спорить. Можешь считать как хочешь, великий детектив.

0

мог бы просто признать, что мол, да, уважаемый Жмых, неправ, каюсь.Но и так сойдет.

0

Смешная шутка.

0

Шучу, не смешная. Поработай на досуге с этим.

0

так это не шутка. Признание своей неправоты в очевидных вещах позволяет сохранить лицо. И заметь, я благородно дал тебе на это шанс.

0

Признание своей неправоты в очевидных вещах позволяет сохранить лицо.

Эх, щас бы терять лицо в глазах рандомного челика, который тебя провоцирует.

0

не хотел тебя расстраивать, но это не личка и ветку может прочитать любой. 

0

И чо?

0

нравиться выставлять себя упертым бараном - пожалуйста. Не могу сказать, что одобряю, но даже такие люди на что нибудь сгодятся.

0

Плохой тролляка. Я тебя ещё даже ни разу не успел оскорбить, но почему-то именно я потерял лицо и именно я баран)

Порвался, жаль.

0

но почему-то именно я потерял лицо и именно я баран

Баран потому что упорствуешь в своей неправоте. И все. Это не оскорбление а констатация факта, свидетельством которого являются твои слова, приведенные мной выше. 

0

Прикрути 100 руб к комментарию в этом посте, я попробую тыкнуть.

0

а че сам?

0

Самому себе донатить?

0

самому мне можешь

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ой, не выебывайся. Я думал, что донаты пашут путем нажатия на кнопку, а размер их как раз автор сам и задает. Это видно из переписки.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Еще парочку, и можно суп сварить

2

Я к тому, что жму на эти кнопки - а толку ноль. Или кнопка работает только на комментариях автора поста?

0

Ну вроде как да. Ты донатишь конкретному посту и конкретному автору, просто так донат в кого-то не кинешь.

0
Читать все 53 комментария
null