Любитель солзов и солслайков. Ставлю во всех играх либо нормал, либо вообще изи. Ведь "сложность" солсов в том, что у мобов или боссов разные, не очевидные, интересные атаки, анимации атак. А в этих играх просто крутят хп врагов так, что вроде ты подобрал или загрейдил вундервафлю, но импакт от нее, как от деревянной палки. И лично мне нет никакого интереса колупать босса с одной-двумя однообразными атаками полчаса одним и тем же оружием
В солсе довольно низкая сложность если сравнивать с другими играми, особенно если лутать всю карту а не спидранить первым уровнем. Другое дело, что солс - честная и интересная игра. Враги сносят тебя с 3-4 попаданий а боссы практически не прощают ошибок, но и твой урон колоссальный. Рядовые противники с 1-2 тычек падают, боссам хватает 10-30 попаданий что вполне справедливо.
Если ты поставишь высокую сложность в другой игре, то это просто превратит там каждого бомжа в губку для урона. Нет никакого желания потом ковырять их по 5 минут.
ставлю макс сложность только там где баланс адекватный. Ведьмак там , Одиссея. Не то что всякие гадовары где мобы губки для урона, я пока до 1 босса дошел заебался их колупать
Я думал, любители соулзов в каждой игре ставят сложность на максимум:) Так-то на insane сложности во многих играх довольно быстро хп исчезает
Любитель солзов и солслайков. Ставлю во всех играх либо нормал, либо вообще изи.
Ведь "сложность" солсов в том, что у мобов или боссов разные, не очевидные, интересные атаки, анимации атак.
А в этих играх просто крутят хп врагов так, что вроде ты подобрал или загрейдил вундервафлю, но импакт от нее, как от деревянной палки. И лично мне нет никакого интереса колупать босса с одной-двумя однообразными атаками полчаса одним и тем же оружием
В солсе довольно низкая сложность если сравнивать с другими играми, особенно если лутать всю карту а не спидранить первым уровнем. Другое дело, что солс - честная и интересная игра. Враги сносят тебя с 3-4 попаданий а боссы практически не прощают ошибок, но и твой урон колоссальный. Рядовые противники с 1-2 тычек падают, боссам хватает 10-30 попаданий что вполне справедливо.
Если ты поставишь высокую сложность в другой игре, то это просто превратит там каждого бомжа в губку для урона. Нет никакого желания потом ковырять их по 5 минут.
ставлю макс сложность только там где баланс адекватный. Ведьмак там , Одиссея. Не то что всякие гадовары где мобы губки для урона, я пока до 1 босса дошел заебался их колупать
любители соулс просто немного более высокого мнения о себе чем нужно