Чего вы больше всего ждете от предстоящего обновления Alpha 3.17? LiveGame-директор Тодд Папи отвечает на вопросы сообщества о дозаправке, продаже и луте и многом другом.
Кнопка вызова диспетчера
- В патче 3.17 введена функция автоматического звонка к ближайшему диспетчеру в космопорте.
- Раньше вам нужно было открывать приложение Mobiglas или использовать вкладку связи на экране корабля, для совершения звонка.
Заправка
- Топливные баки кораблей будут скорректированы в связи с введением геймплея дозаправки. Разработчики стремятся к тому, чтобы заправлять топливо требовалось каждые полтора-два часа. Тодд Папи говорит об этом как о будущем, потому совсем не факт, что это окажется в патче 3.17.
- В патче 3.17 есть только один сорт каждого топлива (водородного и квантового). В будущем топливо будет разного качества и с разными типами топлива. В долгосрочной перспективе геймплей дозаправки будет улучшен, как и майнинг. Однако с этим придётся подождать, ведь команда, отвечающая за это, пока занята управлением энергопитанием корабля - что необходимо для инженерного геймплея - жизнеобеспечения корабля и сальважа.
- Первая итерация дозаправки реализована сейчас, так как это необходимая функция для Пайро.
- В патче 3.17 не будет миссий по дозаправке кораблей NPC. Команда по ИИ занята разработкой функций, связанных с боем (таких как высадка и освоение планеты), которые необходимы Squadron 42.
Hull A
- На Live серверах Hull A будет сохранять свою разложенную/сложенную формы, если игрок выйдет из игры через кровать корабля.
Продажа товаров
- Продавать предметы, купленные за реальные деньги, не получится.
- В патче 3.17 базовая цена продажи предметов будет фиксированной. В будущем она будет динамично меняться в зависимости от спроса и предложения.
- Предметы, проданные торговцам, не могут быть повторно проданы игрокам. При продаже предмета он удаляется из базы данных.
Вайп
- В патче 3.17 не должно быть вайпов (очисток) базы данных.
Корабли, покупаемые в игре
- Cyclone MT и P72 Archimedes добавлены в игровые магазины. Hoverquad и Cutlass Steel будут доступны не позднее версии 3.18.
Star Citizen vs Squadron 42
- Сейчас ключевые разработчики игры в приоритетном порядке работают над Squadron 42. Задачи для однопользовательской кампании во внутренней разработке и задачи для сетевого режима не совпадают. Поэтому разработанные функции изучаются на предмет возможности их внедрения в постоянную вселенную. Если это возможно, команды ПУ создают версию функции в своей среде разработки.
- Несколько команд по-прежнему занимаются исключительно постоянной вселенной.
Реворк
- В традиционной разработке есть несколько итераций. Цель - выпустить базовый функционал, а затем исправлять баги, улучшать опыт игрока. Реворк проводится только в случае крайней необходимости.
- Для Star Citizen, который является многолетним проектом с Live-средой, некоторые функции приходится полностью переделывать, потому что их первая реализация была временной или устарела из-за изменений в архитектуре или технологии.
Продавец кофе
- Это вариант баристы, созданный начинающими разработчиками, для повышения своего уровня квалификации.
Реки
- Геймплей, связанный с реками, сейчас не является приоритетным. Поэтому в патче 3.17 реки не будут предлагать никакого геймплея.
- Остальные реки будут добавлены в будущих патчах.
Quantum
- В патче 3.17 экономическая симуляция Quantum должна устанавливать цены на три вида услуг: ремонт, материалы и топливо. В последующих патчах Quantum будет учитывать всё больше и больше параметров.
Торговые киоски
- В патче 3.17 в магазинах продают в целом меньше товаров, чем в предыдущих патчах, а все предметы, которые больше не найдете у торговцев, нужно будет найти в контейнерах с лутом.
- Разработчики осознают, что интерфейс торгового киоска не идеален. Но его улучшение пока не является приоритетной задачей.
Груз
- Продажа груза с угнанного корабля нуждается в переделке системы грузов. После чего можно будет вручную перегрузить товар с одного корабля на другой, или же извлечь груз из уничтоженного корабля (если он пережил взрыв).
Миссии
- В патче 3.17 нет будет новых миссий.
Сканирование астероидов
- Мы сделали фиксы в сканировании.
- Но чтобы убедиться, нужно ли ещё ввести некоторые исправления, нам нужно дождаться выхода Server Meshing на Live.
Рассинхронизация
- Рассинхронизация - это результат компромисса между плавностью движения (без телепортации или дрожания предметов/персонажей) и точностью местоположения. В патче 3.17 они корректируют эту функцию для повышения точности местоположения.
Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.
Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:
- TurborTV
Хороший патч, только
"- На Live серверах Hull A будет сохранять свою разложенную/сложенную формы, если игрок выйдет из игры через кровать корабля."
бы неплохо сделать и для миск релиант, а то заснул=застрял.
да и аресы пора выкатывать, а то народ даж не понимает почему люди купившие их в ярости.
Комментарий удален модератором