{"id":3847,"url":"\/distributions\/3847\/click?bit=1&hash=bc07366a6481421a3285442ad4d15e52e40fcff690631a2a988f8ab7935f89f9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u0434 \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Star Citizen
Mr Foxer

Star Citizen Live: Всё о патче 3.17

Чего вы больше всего ждете от предстоящего обновления Alpha 3.17? LiveGame-директор Тодд Папи отвечает на вопросы сообщества о дозаправке, продаже и луте и многом другом.

Кнопка вызова диспетчера

- В патче 3.17 введена функция автоматического звонка к ближайшему диспетчеру в космопорте.

- Раньше вам нужно было открывать приложение Mobiglas или использовать вкладку связи на экране корабля, для совершения звонка.

Заправка

- Топливные баки кораблей будут скорректированы в связи с введением геймплея дозаправки. Разработчики стремятся к тому, чтобы заправлять топливо требовалось каждые полтора-два часа. Тодд Папи говорит об этом как о будущем, потому совсем не факт, что это окажется в патче 3.17.

- В патче 3.17 есть только один сорт каждого топлива (водородного и квантового). В будущем топливо будет разного качества и с разными типами топлива. В долгосрочной перспективе геймплей дозаправки будет улучшен, как и майнинг. Однако с этим придётся подождать, ведь команда, отвечающая за это, пока занята управлением энергопитанием корабля - что необходимо для инженерного геймплея - жизнеобеспечения корабля и сальважа.

- Первая итерация дозаправки реализована сейчас, так как это необходимая функция для Пайро.

- В патче 3.17 не будет миссий по дозаправке кораблей NPC. Команда по ИИ занята разработкой функций, связанных с боем (таких как высадка и освоение планеты), которые необходимы Squadron 42.

Hull A

- На Live серверах Hull A будет сохранять свою разложенную/сложенную формы, если игрок выйдет из игры через кровать корабля.

Продажа товаров

- Продавать предметы, купленные за реальные деньги, не получится.

- В патче 3.17 базовая цена продажи предметов будет фиксированной. В будущем она будет динамично меняться в зависимости от спроса и предложения.

- Предметы, проданные торговцам, не могут быть повторно проданы игрокам. При продаже предмета он удаляется из базы данных.

Вайп

- В патче 3.17 не должно быть вайпов (очисток) базы данных.

Корабли, покупаемые в игре

- Cyclone MT и P72 Archimedes добавлены в игровые магазины. Hoverquad и Cutlass Steel будут доступны не позднее версии 3.18.

Star Citizen vs Squadron 42

- Сейчас ключевые разработчики игры в приоритетном порядке работают над Squadron 42. Задачи для однопользовательской кампании во внутренней разработке и задачи для сетевого режима не совпадают. Поэтому разработанные функции изучаются на предмет возможности их внедрения в постоянную вселенную. Если это возможно, команды ПУ создают версию функции в своей среде разработки.

- Несколько команд по-прежнему занимаются исключительно постоянной вселенной.

Реворк

- В традиционной разработке есть несколько итераций. Цель - выпустить базовый функционал, а затем исправлять баги, улучшать опыт игрока. Реворк проводится только в случае крайней необходимости.

- Для Star Citizen, который является многолетним проектом с Live-средой, некоторые функции приходится полностью переделывать, потому что их первая реализация была временной или устарела из-за изменений в архитектуре или технологии.

Продавец кофе

- Это вариант баристы, созданный начинающими разработчиками, для повышения своего уровня квалификации.

Реки

- Геймплей, связанный с реками, сейчас не является приоритетным. Поэтому в патче 3.17 реки не будут предлагать никакого геймплея.

- Остальные реки будут добавлены в будущих патчах.

Quantum

- В патче 3.17 экономическая симуляция Quantum должна устанавливать цены на три вида услуг: ремонт, материалы и топливо. В последующих патчах Quantum будет учитывать всё больше и больше параметров.

Торговые киоски

- В патче 3.17 в магазинах продают в целом меньше товаров, чем в предыдущих патчах, а все предметы, которые больше не найдете у торговцев, нужно будет найти в контейнерах с лутом.

- Разработчики осознают, что интерфейс торгового киоска не идеален. Но его улучшение пока не является приоритетной задачей.

Груз

- Продажа груза с угнанного корабля нуждается в переделке системы грузов. После чего можно будет вручную перегрузить товар с одного корабля на другой, или же извлечь груз из уничтоженного корабля (если он пережил взрыв).

Миссии

- В патче 3.17 нет будет новых миссий.

Сканирование астероидов

- Мы сделали фиксы в сканировании.

- Но чтобы убедиться, нужно ли ещё ввести некоторые исправления, нам нужно дождаться выхода Server Meshing на Live.

Рассинхронизация

- Рассинхронизация - это результат компромисса между плавностью движения (без телепортации или дрожания предметов/персонажей) и точностью местоположения. В патче 3.17 они корректируют эту функцию для повышения точности местоположения.

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.

Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:

0
1 комментарий
влад влад

Хороший патч, только
"- На Live серверах Hull A будет сохранять свою разложенную/сложенную формы, если игрок выйдет из игры через кровать корабля."
бы неплохо сделать и для миск релиант, а то заснул=застрял.
да и аресы пора выкатывать, а то народ даж не понимает почему люди купившие их в ярости.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null