{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Star Citizen

Star Citizen Live: Европейские разработчики геймплея в PU

Хотели бы выкинуть в шлюз надоевших пиратов? Европейская команда разработчиков геймплея в PU отвечает на ваши вопросы о системах жизнеобеспечения, геймплее инженера, генерации лута и многом другом в программе Star Citizen Live

Дозаправка

В патче 3.17 для дозаправки используется новый интерфейс обслуживания и дозаправки космических станций. С помощью этого интерфейса владелец Starfarer может заполнить свои баки на одной из станций, а затем продать топливо другим игрокам. Оператор заправки будет контролировать скорость подачи и тип топлива (пока только один сорт водорода и квантового топлива) .

Контроль скорости потока имеет важное значение для предотвращения поломки заправочной стрелы. Разработчики вполне довольны созданным ими UI для этой работы.

Разработчики настроили параметры так, что заправка Gladius займёт около 40 секунд.

На данном этапе нельзя будет дозаправить корабль-снуб со своего корабля-носителя, например, P-52 с Constellation.

В будущем можно будет забрать баки разбитого Старфарера, отключив их от консоли, или надеяться, что у корабля останутся неповреждённые баки.

В патче 3.17 не все корабли будут иметь физический порт для подключения к стреле заправки. Но позже у большинства кораблей появится и второй порт для заправки в ангаре.

Майнинг

Разработчики знают, что майнинг в команде не очень популярен. У них есть несколько идей, как можно исправить эту ситуацию в ближайшей перспективе. Например, за счёт поощрения совместного использования нескольких лазеров на уязвимом месте в породе.

Цены на ископаемые будут меняться, особенно с введением экономического моделирования. Поэтому текущие цены не дают реальной картины.

В будущем можно будет добывать рудные жилы под землёй.

Система жизнеобеспечения

Система позволит ограничить количество людей, находящихся на корабле. Это не будет строго фиксированный предел, а системный подход: слишком большое количество пассажиров повлечёт за собой более частое обслуживание определённых компонентов или нарушение некоторых параметров (например, температуры).

На планетах, где нет атмосферы, пригодной для дыхания человека, системы жизнеобеспечения будут более нагружены, для поддержания уровня воздуха.

Система корабельного жизнеобеспечения - это не просто имитация давления и качества воздуха в помещениях корабля. В этой системе будут использоваться компоненты и расходники (фильтры, реагенты), которые следует обслуживать и заменять, а также сервисы контроля и управления этими системами: для каждого помещения или секции корабля можно настроить температуру и давление. Можно избавиться от проблемных пассажиров, выкачав из помещения воздух. Потом можно будет также изменить состав атмосферы.

Одна из сложностей этой системы заключается в том, что все корабли необходимо обновить, а это большая работа.

Позже система будет дополнена функцией тушения пожара, дым от которого может быть токсичным.

Управление энергоресурсами

Основная цель - передать управление всеми потоками и ресурсами на корабле в руки игроков. Например, жидкости, такие как топливо, питающее силовые установки или двигатели; или же электричество, питающее различные компоненты.

Игроки смогут управлять распределением этих ресурсов.

Эта функция также потребует обновления всех кораблей.

Разработчики надеются, что управление энергией будет выпущено одновременно с системой жизнеобеспечения, поскольку обе функции используют одинаковые интерфейсы.

Корабельный инженер

Инженер - это профессия для персонажа в том смысле, что ему могут заплатить за выполнение той или иной задачи на корабле. Одной из обязанностей корабельного инженера будет контроль и обслуживание системы жизнеобеспечения и управления питанием.

Лут

Сейчас разработчики пересматривают версию переносимых ящиков с лутом. Они, безусловно, будут переделаны в рамках рефакторинга системы грузов.

Ящики могут вмещать более или менее редкие предметы в зависимости от местности, в которой находится игрок. Некоторые предметы будут редкими в Стэнтоне, но распространены в Пайро, и наоборот.

Сейчас разработчики еще не решили, можно ли будет в процессе игры находить топливо и заправлять им корабль.

Декомпрессия

В качестве долгосрочной цели есть функция быстрой декомпрессии помещения, чтобы предметы и люди втягивались в вакуум. Сейчас разработчики над этим не работают.

Пользовательские интерфейсы

Джаред считает новые интерфейсы, выходящие в патче 3.17 (продажа и пополнение ресурсов), информативными и эффективными.

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.

Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null