{"id":2526,"title":"\u041f\u043b\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c 100 \u0432\u0440\u0430\u0433\u043e\u0432, \u0438\u043c\u0435\u044f \u0432 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u0435\u0447","url":"\/redirect?component=advertising&id=2526&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/938103-s-lukom-i-palashom-protiv-nacistov-chetyre-istorii-s-poley-vtoroy-mirovoy-kotorye-zvuchat-kak-vydumka&placeBit=1&hash=b48090e20742ca6ba8dd69f45c05b63f302fcd2e9e860f73b996ce74e10d40d2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Star Citizen

Inside Star Citizen: Инвентарный каталог | Лето 2021 года

На этой неделе в выпуске Inside Star Citizen мы продолжаем обзор изменений, ожидаемых в Alpha 3.15. Рич Тайрер и Крис Пэрри рассказывают о следующем важном шаге на пути к полностью физизированной вселенной, демонстрируя предстоящие изменения в системе предметов и инвентаря.

Инвентарный каталог

  • Исцеление - первый шаг к смерти космонавта, теперь мы представляем первый огромный скачок к физическому инвентарю.
  • Переход к физикализованному инвентарю - это попытка заставить игроков изменить подход к игре.
  • В игре могут появиться новые роли, например, боевые медики, у которых полно лечебного оборудования, в то время как у всех остальных есть только оружие и боеприпасы.
  • Текущий менеджер снаряжения игрока будет заменен на персональный инвентарь.

Размеры личного инвентаря

  • Локальный инвентарь - это самый большой инвентарь, к которому игроки будут иметь доступ. Такие инвентари будут расположены по всему Стентону (Например, хранилище станции Порт Олисар)
  • Инвентарь транспортных средств - это локальный инвентарь внутри вашего корабля.
  • Личный инвентарь - это одежда, которая имеет хранилище, например, куртки, рубашки, карманы.
Разные инвентари & процесс мародерства OlegLaim

Мародерство и рюкзаки

  • Трупы можно полностью разграбить: игрок снимает с тела предмет и появляется ящик, в котором находится этот предмет.
  • Рюкзаки теперь отдельные сущности, вы можете носить маленькие, средние и тяжелые рюкзаки на броне одного и того же типа.
  • Открытие инвентаря (i) покажет ваше личное снаряжение слева, а местный инвентарь - справа, с интерфейсом перетаскивания предметов из инвентаря в инвентарь.
OlegLaim

Покупка

Как мне найти купленное снаряжение?

  • NikNax - это приложение для MobiGlass, в котором вы можете увидеть местоположение всех ваших предметов.
OlegLaim
  • "Место жительства" выбираться при первом заходе в игру. Оно будет использоваться в качестве точки респауна, а все покупки игроков (включая то что хранится в ангаре на сайте RSI) будут по умолчанию находиться в этом месте.

Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Так я правильно понял, что они вводят пляжный сезон?
т.к. если игроков будут лутать, то чар останентся без комбеза с первой смертью, и тогда ради экономии все в плавках будут летать.

1

А в космос ты как без него выходить будешь?

2

Дыхание задерживать

1

По видео неясно, будет ли возможность лутать комбинезоны и элементы цивильной одежды (то есть, той, что используется в отсутствие лётного комбинезона). Даже если и будет, то в случае утери всех комбинезонов игрок наверняка автоматически получит базовый.
Да и как часто будут лутать? Ёмкость инвентаря будет ограничена для всех игроков, и, скорее всего, унести вообще всю снарягу с трупа другого игрока в большинстве случаев будет невозможно: не влезет в карманы и рюкзак. 
В любом случае, одежда и вообще все предметы FPS-инвентаря в игре стоят копейки и терять их обычно не жалко.
Взять с трупа врага кастомизированную пушку приятно по соображениям престижа, но особой выгоды в этом нет.
Вероятно, в случае смерти игрока (не вместе с кораблем) рюкзак остаётся какое-то время в месте гибели его носителя, и у него есть шанс вернуться за своим имуществом после респауна. Да, выходит, в чём-то Star Citizen - это soulslike. :)
В видео обращает на себя внимание индикатор "locked" ("заблокировано") на оболочке рюкзака.  Наверняка, если контейнер будет "заперт на ключ", то никто, кроме законного владельца, не сможет его залутать. Возможно, в игре появится механика взлома рюкзаков, скажем, наподобие хакинга терминалов, при которой обход блокировки будет требовать времени, и тогда у владельца будет шанс не только обрести утраченное имущество, но и пристрелить вора на месте преступления.

1

Видел на станциях пункты найденных вещей, может к этому готовят

1

 индикатор "locked" на оболочке рюкзака есть и сейчас в лайве, это текстура, также по видео уже сейчас понятно что элементы брони можно залутать т.к. есть инвентарь брони, рюкзак и инвентарь корабля, так что место чтоб разлутать хватит, а если нет делаем коробку из шмота, также скорее всего при 30к или смерти персонажа экипированный шмот будет утерян как это происходит с пушкой сейчас на лайве, единственное что приятно это вводят систему из Kenshi с системой повреждения, только зря они дают возможность добить игрока т.к. это данную систему делает совершенно бесполезной в пвп активностях, луч не давать возможность добить, но добавлять перманентные травмы шрамы после поражения чтоб был смысл сохранить жизнь чару.

1

Я думаю дефолтный шлем и комбез (не броня) будут всегда у персонажа

1
Читать все 7 комментариев
null