{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Steam
Алексей Малахов

Бета-версия обновления Боливар для Humankind уже доступна в Steam

Старые сохранения с ней несовместимы.

Разработчики 4x стратегии Humankind собираются выпустить обновление Боливар в начале июня. А для того, чтобы всё проверить, они решили провести открытое бета-тестирование. Уже сейчас вы можете зайти в свойства игры, беты и выбрать эту версию.

Доступно она будет с 19 по 30 мая. Вряд ли за это время сотрудники студии успеют поправить всё, но фидбек можно слать им на форум, и отдельно есть форма для сбора отзывов о новом ИИ.

Список изменений:

  • Переработанная система капитуляции. Враг автоматически не сдастся, если его показатель военной поддержки опустится в ноль.
  • Поддержка войны теперь зависит от потерь в боях и культурного влияния.
  • Всплывающие подсказки для построек, стабильности и социальных институтов дополнены. Теперь будет понятнее что и сколько дают первые, как меняется вторая, и ясны условия открытия третьих.
  • В настройках интерфейса появился пункт, включение которого поможет ознакомиться с культурами, за которые вы ещё не играли. ИИ при такой опции должен меньше их выбирать при переходе в следующую эпоху.
  • Новые стартовые настройки: отключите штрафы за загрязнение окружающей среды, измените распределение ресурсов на карте и выбирайте частоту появления контента из DLC.
  • Сложность ботов перебалансирована. Их бонусы меньше на старте, но будут увеличиваться по мере продолжения игры.
  • Также, если для юнитов игрока задана очередь исполнения приказов в течении хода, ИИ дождётся их выполнения, и только потом начнёт атаковать.
  • Все чудеса природы теперь дают уникальные бонусы.
  • Добавлена возможность обновить административный центр для большего его соответствия текущей эпохе.
  • При осадах защитники не смогут совершать вылазки в первый ход, пока атакующий не решит «поддерживать осаду».
  • Игра будет сохранять и загружать конфигурацию модов при перезапуске игры.

Стоит понимать, что старые сохранения с этой версией несовместимы. Попытка загрузить их, скорее всего, приведет к сбоям.

0
1 комментарий
Vicias Altor

Подожду полгодика, пусть пока доделывают =)
Всё это бесило во время игры. Но не только это...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null