После выхода легендарного издания Mass Effect, у многих игроков улучшилось мнение о Mass Effect: Andromeda
После выхода легендарного издания Mass Effect, у многих игроков улучшилось мнение о Mass Effect: Andromeda
22 показа
8.9K8.9K открытий
22 репоста

Да потому что половина хейтеров тогда наверняка даже не прошли её. Андромеда вполне хорошая игра, с парой новых идей, но в основном повторяет оригинальную трилогию. Ей не хватило разнообразия, но в целом, просто средняя игра. Я получил удовольствие

Ответить

Основная проблема, что Андромеда нормальная игра, но при этом плохой Масс Эффект

Ответить

Прошёл игру на 100% (выполнил все побочки и открыл всё оружие) и ответственно заявляю, что игра херня полная. Кроме красивой картинки и бодрого геймплея там ничего нет. При этом за красивой картинкой скрывается отсутствие креатива и выдумки в плане дизайна, а за бодрыми пострелушками малое количество разнообразия и недостаток глубины. Я понимаю, что в трилогии тоже были схожие проблемы, но всё геймплей за штурмовика, снайпера и солдата отличался значительно сильнее чем в Андромеде, где технобоги обоссывают биотикодетей, просто потому что при равном кд наносят больше дамага и дают станы большинством своих способностей. И это мы не затрагиваем качество нарратива, которое просто пробивает дно в сравнении с трилогией. Показателен факт, что в 3 нарратив стал слабее, но в большинстве случаев он был охуенен. А в Андромеде мы пришли от «Есть ли у этой платформы душа, Тали?» к «Ммм, да, собрание окончено, можете разойтись. В следующий раз дождитесь, когда я скажу это и потом идите. Хорошо, да?»

Ответить

Я не прошел, да. 
Начало - очень сильное, я прям проникся. Новая планета, новые пришельцы, очень плотный контент, есть где побегать и поисследовать, а не тащиться паровозом по сюжету. Вертикальность, интересный дизайн. Потом побегал по нецитадели - тоже было интересно поговорить, повыполнять побочки.
Потом началась первая планета, и я через два часа игры удалил нахер. Безжизненная пустыня, где интересные места для исследования разбросаны по гигантской карте, и добраться до них можно только на очередном говнотранспорте, абсолютно не располагает к себе. Может быть я бы смог продраться через это, как сделал с Масс Эффектом первым, и получать удовольствие от игры. Но нет. После такого сильного старта - такой жиденький пук. Ну вот не вижу я смысла в больших пустых картах. Почему не сделать все планеты как в начале игры? 
В общем, игра действительно средняя. А средней игре - и оценки средние

Ответить

Так в вполне хорошая или просто средняя? 

Ответить

Та же ситуация, что и с Fallout 76

Ответить

плюс она явно не дороботанная/доведена до ума/отшлефованна.

Ответить