{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Steam

15 июля выйдет патч для Steam — версии NieR:Automata

Об этом сообщили разработчики игры в Steam. Вот какие исправления войдут в патч:

Внесенные изменения:

  • Настройки видео без полей: реализованы настройки видео без полей
  • Fidelity FX: добавлена функция Fidelity FX CAS
  • HDR: теперь система определит, был ли активирован HDR в настройках дисплея Windows и автоматически загрузит игру в режиме HDR, если он включён
  • Сглаживание: появилась регулировка функции сглаживания
  • Текстуры пользовательского интерфейса (4K): приблизительно 270 текстур пользовательского интерфейса — значки, фоны, элементы пользовательского интерфейса и т. д. теперь поддерживают разрешение 4K
  • Кат-сцены: скорость передачи данных была улучшена и все предварительно обработанные кат-сцены отрегулированы, поэтому теперь они будут воспроизводиться со скоростью 60 кадров в секунду и отображаться с правильным соотношением сторон без растягивания изображения
  • Глобальное освещение: реализована новая функция «Глобальное освещение». Можно установить три разных уровня освещения: высокий, средний или низкий
  • Ambient occlusion / bloom: рендеринг эффектов ambient occlusion и bloom были изменены на динамическое разрешение в зависимости от разрешения игры

Исправление ошибок:

  • Теперь можно переключаться между недавно выбранными режимами отображения для снимков экрана, например, между полноэкранным и оконным режимом или между режимом без полей и оконным, путем одновременного нажатия клавиш Alt + Enter
  • Курсор мыши больше не отображается при использовании геймпада
  • Частота кадров была стабилизирована на уровне 60 кадров в секунду при настройках по умолчанию
  • Также были реализованы другие исправления, связанные со стабильностью
0
3 комментария
Популярные
По порядку
Иной бинокль

Вот же белорусы обрадуются

Ответить
8
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка

Ещё б обычные текстуры хоть мальца б подняли. А так стоит надеяться, что сглаживания и нового освещения хватит, чтобы освежить картинку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
{"hash":"6248d836","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false,"isHidden":false}}