У них всего по 100-200 человек в каждой студии. Кроме того, Arkane много раз заявляли, что хотят делать более разнообразные игры и развивать жанр иммёрсив симов. Они даже внутри студии проводят джемы, чтобы набирать идеи и уменьшить отток разработчиков из студии. Поэтому, если Prey 2/Dishonored 3 и выйдут, то они будут значительно отличаться от предыдущих игр. Но разработчики в Arkane всё ещё очень талантливые и знают как делать глубокий геймплей, и пока, как мне кажется, хотя бы Deathloop выглядит как решение многочисленных проблем Prey и Dishonored, а также смещение акцентов в иммерсивной составляющей.
Комментарий недоступен
У них всего по 100-200 человек в каждой студии. Кроме того, Arkane много раз заявляли, что хотят делать более разнообразные игры и развивать жанр иммёрсив симов. Они даже внутри студии проводят джемы, чтобы набирать идеи и уменьшить отток разработчиков из студии. Поэтому, если Prey 2/Dishonored 3 и выйдут, то они будут значительно отличаться от предыдущих игр. Но разработчики в Arkane всё ещё очень талантливые и знают как делать глубокий геймплей, и пока, как мне кажется, хотя бы Deathloop выглядит как решение многочисленных проблем Prey и Dishonored, а также смещение акцентов в иммерсивной составляющей.