История Arkane Studios

Эволюция жанра «immersive sim» в играх студии

<a href="https://www.ign.com/articles/arkane-studios-the-story-so-far-history" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
44 показа
3.6K3.6K открытий
66 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

У них всего по 100-200 человек в каждой студии. Кроме того, Arkane много раз заявляли, что хотят делать более разнообразные игры и развивать жанр иммёрсив симов. Они даже внутри студии проводят джемы, чтобы набирать идеи и уменьшить отток разработчиков из студии. Поэтому, если Prey 2/Dishonored 3 и выйдут, то они будут значительно отличаться от предыдущих игр. Но разработчики в Arkane всё ещё очень талантливые и знают как делать глубокий геймплей, и пока, как мне кажется, хотя бы Deathloop выглядит как решение многочисленных проблем Prey и Dishonored, а также смещение акцентов в иммерсивной составляющей.

Ответить