{"id":3848,"url":"\/distributions\/3848\/click?bit=1&hash=c73ad010e3b1f69a991b33d449a53ced396eb00d60200c75b4005510cdd28980","title":"\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432. \u041c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u043c","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Steam

Valve обновила Steamworks SDK до версии 1.52

Выпущен Steamworks SDK v1.52, который можно загрузить из Steamworks. Как и любой другой выпуск Steamworks SDK, обновление до данной версии рекомендуется, но не обязательно для установки — более ранние версии будут работать без проблем. Изменения, появившиеся в новой версии:

ISteamInput

  • Добавлена поддержка объединения конфигураций Steam Input API с игровыми хранилищами. Позволяет разработчикам использовать один и тот же файл конфигурации для общедоступных или частных AppID, проверять конфигурации в своих системах контроля версий, более легко перемещать изменения между бета-ветвями и обеспечивать синхронизацию изменений игры или конфигурации.
  • Добавлена поддержка нового API глифов для глифов SVG и файлов PNG разных размеров. Примечание: поддержка таких изображений будет добавлена в следующем выпуске бета-клиента Steam.
  • Добавлена поддержка обратных вызовов для изменений состояния действия при подключений или отключении контроллера и изменений маппинга контроллеров.
  • Добавлена функция BNewDataAvailable, чтобы уменьшить необходимость в ручном сравнивании данных о действиях между фреймами.
  • Добавлена вспомогательная функция BWaitForData для режима ожидания при обновлении данных контроллера.
  • Добавлены функции для получения локализованной строки для имен действий (GetStringForDigitalActionName и GetStringForAnalogActionName).
  • Добавлена функция опроса текущих настроек включения Steam Input в соответствии с типом контроллера (GetSessionInputConfigurationSettings).

ISteamGameServer

  • EnableHeartbeats переименован в SetAdvertiseServerActive.
  • Устарели следующие методы (они были переименованы в * _deprecated и будут удалены в следующем обновлении SDK): SendUserConnectAndAuthenticate, SendUserDisconnect, SetMasterServerHeartbeatInterval, ForceMasterServerHeartbeat.

ISteamRemoteStorage

  • Добавлены функции GetLocalFileChangeCount и GetLocalFileChange, которые позволяют перебирать файлы Steam Cloud, которые локально изменились после начала синхронизации при запуске приложения, если это поддерживается приложением. Уведомление обратного вызова — RemoteStorageLocalFileChange_t.
  • Добавлены BeginFileWriteBatch и EndFileWriteBatch, чтобы указать Steam, что набор файлов должен быть записан в Steam Cloud вместе (например, сохранение игры, требующее обновления более одного файла).
  • Удалены следующие неиспользуемые обратные вызовы: RemoteStorageAppSyncedClient_t, RemoteStorageAppSyncedServer_t, RemoteStorageAppSyncProgress_t и RemoteStorageAppSyncStatusCheck_t.

ISteamUGC

  • Добавлена возможность сортировки по времени последнего изменения (k_EUGCQuery_RankedByLastUpdatedDate).
  • Добавлены ShowWorkshopEULA и GetWorkshopEULAStatus, которые позволяют игре иметь отдельное лицензионное соглашение для Steam Workshop.
  • Добавлен обратный вызов UserSubscribedItemsListChanged_t.
  • Добавлен обратный вызов WorkshopEULAStatus_t, который будет отправлен асинхронно после вызова GetWorkshopEULAStatus.

ISteamUser

  • Устаревшие InitiateGameConnection и TerminateGameConnection (переименованы в * _deprecated). Пожалуйста, используйте BeginAuthSession и EndAuthSession.

ISteamUtils

  • Добавлен IsSteamRunningOnSteamDeck, который может использоваться для оптимизации игрового процесса в Steam Deck, например для соответствующего масштабирования пользовательского интерфейса, применения настроек, связанных с производительностью, и т. д.
  • Добавлен SetGameLauncherMode, который может использоваться в игровых лаунчерах, не поддерживающих контроллер, чтобы Steam Input переводил ввод с контроллера на мышь и клавиатуру для навигации.
  • Добавлен обратный вызов AppResumingFromSuspend_t, который отправляется после того, как устройство возвращается из режима сна или ждущего режима.
  • Добавлен ShowFloatingGamepadTextInput, который активирует всплывающую клавиатуру для ввода с геймпада, которая появляется поверх игрового окна и отправляет символы с клавиатуры непосредственно в игру. Примечание: в настоящее время это реализовано только в пользовательском интерфейсе Steam Deck.
  • Добавлен обратный вызов FloatingGamepadTextInputDismissed_t, который отправляется после закрытия вплывающей клавиатуры для ввода с геймпада, выводимой с помощью ShowFloatingGamepadTextInput.

macOS

  • Добавлены универсальные сборки i386/x86_64/arm64 для libsdkencryptedappticket.dylib и libsteam_api.dylib

Steamworks Example Project

  • Обновлен проект, иллюстрирующий новые изменения в Steam Input.
  • Обновлен для правильной сборки для macOS 11 SDK на arm64.
  • Файлы проекта Windows обновлены до Visual Studio 2015.
  • Файлы проекта Windows теперь ориентированы на Windows 8.1.
  • Файлы проекта Windows теперь устанавливают путь к включению библиотеки DXSDK_DIR.

Другие изменения

  • ISteamAppList — добавлен m_iInstallFolderIndex в обратные вызовы SteamAppInstalled_t и SteamAppUninstalled_t.
  • ISteamApps — удален неиспользуемый акцессор SteamGameServerApps ().
  • CSteamGameServerAPIContext — удален акцессор SteamApps ().
  • Удалены типы и перечисления, необходимость которых в SDK отпала.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null