«Легко притворяться жертвой»: издательство Nacon ответило авторам The Sinking City насчёт повторного релиза игры в Steam

Компания настаивает на том, что в магазине доступна полная версия игры, а облачные сохранения и достижения в неё не удаётся добавить из-за студии Frogwares.

«Легко притворяться жертвой»: издательство Nacon ответило авторам The Sinking City насчёт повторного релиза игры в Steam

Ситуация с The Sinking City связана с конфликтом между Frogwares и Nacon — игру снимали с продажи в Steam после того, как разработчики обвинили издателя в нарушении договора.

26 февраля The Sinking City вернулась в продажу в Steam, но без поддержки облачных сохранений, достижений и DLC. Разработчики из Frogwares заявили, что не имеют отношения к этой версии игры, и рекомендовали не покупать её.

1 марта Nacon прокомментировала заявление Frogwares. Издатель заявил, что не может добавить в The Sinking City функции, связанные со Steam (облачные сохранения и достижения), а также выпустить дополнения к The Sinking City из-за того, что Frogwares отказывается сотрудничать.

Несмотря на это, Nacon назвала версию игры в Steam полной и отметила, что решила её публиковать «ради фанатов».

Frogwares на момент публикации заметки не ответила на заявление Nacon.

Жаль, что Frogwares продолжает препятствовать релизу The Sinking City. Именно Frogwares обратилась в Nacon с просьбой о финансировании разработки игры; на сегодняшний день Nacon выплатила Frogwares больше 10 миллионов евро. Именно Frogwares полагалась на наших специалистов по маркетингу и продвижению, которые провели за работой тысячи часов и чей вклад можно оценить в несколько миллионов евро. Теперь же, когда игра полностью разработана и выпущена, во многом благодаря деньгам и работе Nacon, Frogwares хотела бы пересмотреть условия контракта в своих интересах. Легко притворяться жертвой, но всё, чего мы добиваемся, это чтобы Frogwares соблюдала свои обязательства как по контракту, так и по требованиям суда.


[...]


Мы искренне хотели бы, чтобы наши отношения с Frogwares оставались уважительными и направленными на сотрудничество, как и со всеми остальными студиями, чьи игры мы издаём.

из обращения Nacon
Материал дополнен редакцией
13K13K открытий
11 репост