{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Steam

«Легко притворяться жертвой»: издательство Nacon ответило авторам The Sinking City насчёт повторного релиза игры в Steam Статьи редакции

Компания настаивает на том, что в магазине доступна полная версия игры, а облачные сохранения и достижения в неё не удаётся добавить из-за студии Frogwares.

Ситуация с The Sinking City связана с конфликтом между Frogwares и Nacon — игру снимали с продажи в Steam после того, как разработчики обвинили издателя в нарушении договора.

26 февраля The Sinking City вернулась в продажу в Steam, но без поддержки облачных сохранений, достижений и DLC. Разработчики из Frogwares заявили, что не имеют отношения к этой версии игры, и рекомендовали не покупать её.

1 марта Nacon прокомментировала заявление Frogwares. Издатель заявил, что не может добавить в The Sinking City функции, связанные со Steam (облачные сохранения и достижения), а также выпустить дополнения к The Sinking City из-за того, что Frogwares отказывается сотрудничать.

Несмотря на это, Nacon назвала версию игры в Steam полной и отметила, что решила её публиковать «ради фанатов».

Frogwares на момент публикации заметки не ответила на заявление Nacon.

Жаль, что Frogwares продолжает препятствовать релизу The Sinking City. Именно Frogwares обратилась в Nacon с просьбой о финансировании разработки игры; на сегодняшний день Nacon выплатила Frogwares больше 10 миллионов евро. Именно Frogwares полагалась на наших специалистов по маркетингу и продвижению, которые провели за работой тысячи часов и чей вклад можно оценить в несколько миллионов евро. Теперь же, когда игра полностью разработана и выпущена, во многом благодаря деньгам и работе Nacon, Frogwares хотела бы пересмотреть условия контракта в своих интересах. Легко притворяться жертвой, но всё, чего мы добиваемся, это чтобы Frogwares соблюдала свои обязательства как по контракту, так и по требованиям суда.


[...]


Мы искренне хотели бы, чтобы наши отношения с Frogwares оставались уважительными и направленными на сотрудничество, как и со всеми остальными студиями, чьи игры мы издаём.

из обращения Nacon
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Steam", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thesinkingcity","nacon","frogwares"], "comments": 143, "likes": 136, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "steam_not_official", "id": 658453, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Mar 2021 21:20:40 +0300", "is_special": false }
0
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
70

Вроде всю движуху эту по новостям видел полностью. От начала и до сего дня. И если бы нужно было выбирать сторону, то я выбрал бы сторону Nacon. Просто посмотрите историю срачей Frogwares с почти всеми(или даже со всеми) своими издателями. Может всё же в них проблема, а не в издателях.

Ответить
53

Не было никаких срачей со всеми издателями. Единственный прямо пиздец это история с The Sinking City.
Еще была с Focus, где они боролись насчет прав Sherlock Holmes: Crimes & Punishments, где они выиграли к тому же.

Ответить
29

Последние 2-3 года новости из стана фрогов были как они срутся с издателями. Не знаю кто там прав или не прав, но впечатление о студии сложилось крайне токсичное. Это конечно только моё мнение.

Ответить
90

Ебать, а что должны были делать? Дарить права на свои игры?)

Ответить
6

Договариваться уметь.

Ответить
80

Да-да, я знаю что все мы тут те еще умельцы договариваться в комментах. 

Ответить
10

Я к тому это веду, что когда будут искать издателя для следующих своих игр, то эти ситуации будут им явно не на пользу. Издатели сто раз подумают, нужно ли им связываться с таким токсичным разрабом. Так же это будет повод добавить невыгодные для разработчика пункты, дабы себя обезопасить. И будут в общем то правы.

Ответить
65

Я к тому это веду, что когда будут искать издателя для следующих своих игр, то эти ситуации будут им явно не на пользу.

Они издают свою след. игру уже сами. 

Издатели сто раз подумают, нужно ли им связываться с таким токсичным разрабом.

Ух токсичные разработчики, пытаются отстоять права на свои игры.

Ответить
12

Ну издают сами - молодцы. Либо же не нашли никого (не согласился никто)?! Такая мысль в голову не приходила?
В общем вся эта демагогия не имеет смысла. Посмотрим как сами справятся.

Ответить
0

Либо же не нашли никого (не согласился никто)?! Такая мысль в голову не приходила?

Или же решили что ну нахуй потом права возвращаться. Такая мысль в голову не приходила?

Ответить
14

Приходила конечно. Вот только оба варианта имеют право на жизнь. А истину мы всё равно не узнаем.

Ответить
3

Ну так и есть. Мы только гадать и можем. 

Ответить
4

Но стороны уже выбраны. 

Ответить
3

Ты, случаем, не разработчик? 

Ответить
14

Ты, случаем, не разработчик?

Вряд ли. Он помнится уверял, что цену 3799 в стиме ставил Nacon (хотя издатель был указан Frogwares). После того, как ему была предоставлена ссылка на Sinking City в магазине Origin от самих Frogwares за те же деньги (3799) ответов не было. 
@Alex Doubling Frogwares ваши земляки? Цена в 3799р их случайная ошибка? Вопросы скорее риторические. 

Ответить
–1

Земляки. Сижу вот пью чай с разработчиками игры. Обсуждаем цену в 3799. Говорят специально для Ballmer поставили, скоро поднимут, так что смелей покупай!

Ответить
1

Обсуждаем цену в 3799.

А в стиме регион у вас какой? Можно назло бабушке уши отморозить-то 😏

Ответить
2

Анус они свой издадут. За 4 кола в Ориджин продается. Удачи, ептыть

Ответить
0

В теории. На практике будут смотреть лишь на всякие показатели доходности и продаж.

Ответить
4

Ну так они договаривались , через суд как цивилизованные люди. Но вам толерастам если свои права отстаивает то ты токсик . Логика .

Ответить
11

Ну многие разрабы спокойно расстаются с правами на игры в обмен на стабильное будущее в штанах. Даже обсидиан и ремеди отдавали права на франшизы, а тут эти бракоделы.

Ответить
5

Сейчас бы отдавать права на Шерлока, который кормит их долгие годы.

Ответить

Жестокий кубок

Alex
11
Ответить
10

Права на игру Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. О чём я писал выше.

Ответить
3

Так права на конкретную игру? Тогда не удивлён, что с этими говноделами больше никто не хочет работать. Когда права на саму игру, которую оплатил издатель, остаются у издателя - это, вообще, норма. Удачи им искать издателя, который будет финансировать их безвозмездно.

Ответить
1

Ты чет хуйню несешь. У них по контракту права должны остаться у них, что как бы и сыграло роль в том, что по итогу эти игры действительно ушли им.
То что это норма, не значит что так должно быть, особенно если прописано другое. 

Ответить
0

Последний суд пока иначе решил.

Ответить
0

Мы выше как бы про Sherlock Holmes: Crimes & Punishments писали. Там суд решил как раз не иначе.

Ответить
11

"Не выноси сор из избы"

"Чо ноешь как баба, будь мужиком терпи"

И прочие терпило-мантры)

Ответить
1

Ебать, а что должны были делать? Дарить права на свои игры?)

Может изначально не подписывать контракт, условия которого не устраивают?

Ответить
24

Wanadoo, Focus, теперь вот Nacon
Вокруг одни пидарасы, один я Д'Артаньян © Frogwares

Ответить
7

Бля и все причем французы, может у наших ребят какой-то фетиш на то чтобы идти к французам и потом сраться с ними... А может это план зеленского чтобы рассорить Украину с Францией 

Ответить
10

"Наши ребятки" французским эмигрантом основаны, если что

Ответить
3

Зрада

Ответить
2

Там глава Frogwares француз, если память не изменяет, поэтому не странно.

Ответить
5

Там глава Frogwares француз

А в каждом из издательств работают его бывшие одноклассники, которые его в школе чмырили. Теперь он им мстит.

Ответить
0

Владелец Frogwares - француз, так что ничего удивительного что он ведёт дела со своими :)

Ответить
3

А с Wanadoo что было?
UPD. Погуглил они издавали их одну игру, но каких историй не нашел что-то.

Ответить
2

Напоминает Обсидиан. Почти все проекты, особенно ранние, страдают от кривизны, недоделок и т.д. и каждый раз якобы виноват издатель. Над вторым проектом, если заранее не был подписан контракт на несколько, работать им так же никто не давал. Даже прости хоспаде мыло.сру их на мороз выкинуло. 

Уж извините, но один раз - случайность, два - совпадение, а три и более уже закономерность. Руководство явно наглухо отбитое. ЕМНИП даже Авеллон жаловался потом на форумах на закидоны Уркхарта и Ко. Они там Филу должны ноги целовать за то, что дал второй шанс, а не забил хуй после мозгоебли с Stormlands.

Ответить
0

Авелон после обсидиан сделал примерно нихуя и загубил себе карьеру, а обсидиан под присмотром майкрософт стали повышать качество своих игр.

Ответить
2

А что обсидианы успели наповышать? Граундед и дополнения к ОВ - еще до-майковская эпоха.

Ответить
0

Доделывались игры при майках уже.

Ответить
1

Именно. И на этом этапе кроме фикса багов и мелких улучшений уже ничего не сделать (без неадекватного увеличения сроков разработки и бюджета).
Так что будем смотреть на следующие игры, очень хотелось бы увидеть спинофф по фоллауту от них. А там и полноценную номерную часть, если вытянут.

Ответить
0

Ты не прав.

Ответить
0

Как будто бы он под обсидианами много что сделал. Пара персонажей тут, длцшка там и т.д. Когда ушел на аутсорс занимался тем же самым, фактически нужен был студиям просто чтобы именем блеснуть в пресс релизе.

Ответить

Смутный огонь

Alex
6

Не было никаких срачей со всеми издателями. Единственный прямо пиздец это история с The Sinking City.

The Sinking City изначально разрабатывался как Call of Chtulhu для Focus Home, но Focus Home почему-то перестало сотрудничать с Frogwares.

Ответить
5

в смысле почему? фрогвейрс провалили все сроки. фокусы вместо очередного завтрака просто наняли цианидов, которые все сделали по-быстрому.

Ответить
0

Focus Home почему-то перестало сотрудничать с Frogwares.

Ну там во первых, не совсем Focus перестало сотрудничать с Frogwares, а во вторых в том же комменте на который ты ответил есть и ответ на то почему так произошло.

Ответить
0

а как же небесная сотка?)

Ответить
0

И какой там был срач с издателем?

Ответить
8

с 1с же. вон еще и путина за сотку ищут лол вы не украинец случаем?

Ответить
–1

Украинец. Случаем.

Ответить
3

ну, тогда понятно) 

Ответить
–3

Ну да, понятно. Только там срача как такового не было, а 1С просто отказалась издавать из-за заставки про сотню. В самой заставке ничего такого не было.

Ответить
29

тащить в игры политику нехуй. 

Ответить
19

1С просто отказалась издавать из-за заставки про сотню. В самой заставке ничего такого не было.

А Warner Brothers просто отказалась издавать MK 11 для украинской аудитории из-за шапки-ушанки с красной звездой 😏 Хотя казалось бы, чего боятся WB? Вот мне тоже кажется, что ничего такого. 
Бизнес всего-то пытается не лезть в сомнительные дебри. 

Ответить
0

Бля, ты со своими 😏 заебал уже.

Ответить
4

Бля, ты со своими 😏 заебал уже.

Это по-дружески. 

Ответить
0

Особо их историю не знаю, да и в новости не написано, но такие вещи как владения правами указываются в договоре между издателем и разработчиком. И тут важно лишь то какими были их условия.
Так вот, кто нибудь вообще знает как договор выглядел, или все чисто со слов разрабов/издателя?

Ответить
0

Дык прочтите историю https://dtf.ru/gameindustry/194381-dolg-v-million-evro-i-narusheniya-kontrakta-detali-konflikta-razrabotchikov-the-sinking-city-s-izdatelstvom-bigben или оф. сайт https://frogwares.com/the-sinking-city-is-being-delisted-heres-why/
Там все есть. И по условия контракта, и почему удалили впервые.

Ответить
0

Ооо, благодарствую, никак не мог найти на сайте внятную инфу

Ответить
9

Да они постоянно хохлосрач разводят (уж извините), все у них всегда плохие

Ответить
5

Тут определить правых не составит труда. Если суд решил, что издатель имеет право продавать игру, то пусть и продаёт. Учитывая, что он хотя бы знает о существовании региональных цен - я на его стороне. 

Ответить
0

Просто серую мораль подвезли. 

Ответить
30

?
Вы же не влезаете в фанатские сообщества?

Ответить
21

Галочки при этом нет. Интересно

Ответить
6

Я не против, если будут репосты в официальные подсайты.

Ответить
1

Репост есть, а галочки нет. Непорядок. :<

Ответить
0

А что даёт галочка? 

Ответить
20

Респект и уважение от пацанов.

Ответить
1

А. Понятно. Я думал буст рейтинга хотя бы) 

Ответить
3

Да я пошутил. Конечно буст рейтинга и просмотров, т.к. на посты с галочкой больше обращают внимание.

Ответить

Точный Гоша

Гордон
3

Загадочный пост, @Антон Самитов ты опять забыл поставить галочку? 

Ответить
4

Нет, пост правил я. Галочку не поставил намеренно — по-моему, это вроде как олицетворяет работу пользовательского сообщества и показывает, что материал сделан в нём. Но могу и поставить, мне не принципиально. 

Ответить
1

Тоже хочу. Как раз пост ночью интересный будет 

Ответить
2

Ночью, увы, мне до сих пор нужен сон. Но, может быть, с утра вас выведут, если там действительно интересно будет.

Ответить
24

легко притворяться жертвой

Ответить
2

Если не принципиально, то лучше ставьте

Ответить

Точный Гоша

Сэм
0

Не знаю, лучше спросить @Steam . Тебе нужна галочка или нет? 

Ответить

Закрытый франт

Гордон
1

Легко притворяться жертвой

Ответить

Плохой микроскоп

27

Столько драмы из-за хуёвой никому не нужной игры.

Ответить
5

Пихуй, все равно взял. После vampyr поклялся, что не буду играть в такие исскуственно растянутые игры, но бля...эх опять страдать ради атмосферы и парочки механик

Ответить
25

The sinking city вообще не интересная игра. В неё просто неприятно играть 

Ответить
5

Оно бы было ещё терпимо, если бы город был не Ctrl+C Ctrl+V сделан. Заходишь в очередную халуту, а там типовая обстановка, типовой мусор и типовая дыра в стене...

Ответить
6

Да ладно уж, вампир неплох.

Ответить
7

Он весьма неплох, но постоянный респавн врагов в разговорной игре...ну и боевка

Ответить
0

А че боевка? Норм там боевка для полуинди с открытым миром. Не ассасин, но не хуже,чем в ведьмаке 3.

Ответить
3

Сложно сделать боёвку скучнее ведьмака же, не показатель :)

Ответить
2

Одиссея передает привет

Ответить
2

Сложно, но можно. Для меня гридфол, например. Даже в элексе, который мне очень понравился, хуже, как по мне. 

Ответить
0

Ну гриндфол сделали то ли за три, то ли за пять лямов баксов, это ультрабюджетная игра

Ответить
2

Так играй в режиме сюжета.

Ответить
0

Мне что-то совсем не понравился. Особенно игровые механики.

Ответить
0

Да чё уж механики. Там каждая строчка текста написана плохо.

Ответить
0

атмосфера и парочка механик в сити кек 

Ответить
3

Nacon выплатил Frogwares более 10 миллионов евро.

Немаленький бюджет однако

Ответить
24

Больше интересно, что издатель вот так вот запросто озвучил цифры. Видимо знатно пробомбило у них от лягух

Ответить
0

Это не то чтобы штука, которую скрывают, просто чаще всего не рассказывают без причины (так то издатель - публичная компания)

Ответить
3

вот и я о том же, такое редко афишируют, хотя формально там никакого запрета и секретности нет.

Ответить
–9

Непонятно, как они сделку заключали с фрогами. Все давно знают, насколько ленивые и токсичные укры рулят этой студией.

Ответить
12

Какая разница, укры, поляки, россияне или ещё кто, человек есть человек

Ответить
1

Золотые слова

Ответить
1

Француз же :)

Ответить
0

А суд что требует ?

Ответить
19

После первого снятия игры с продаж из-за судебного решения в пользу разработчиков, Nacon подали апелляцию в арбитражный суд, который решил, что контракт был разорван незаконно и постановил, что договор должен быть продлён до тех пор, пока не будет принято решение о том, нарушила ли Nacon соглашение, как утверждает Frogwares. Разработчикам было приказано воздержаться от любых дальнейших действий, которые могли бы повлиять на контракт.

Ответить
6

26 февраля The Sinking City вернулась в продажу в Steam, но без DLC.

Неправда, там точно есть какие-то ДЛЦ.

Ответить
0

Детский сад какой-то. Взрослые люди, а договориться не могут. Должно ли всё это волновать простого человека? Нет, не должно. И так как мы живём в демократическом обществе, где есть право голоса, то я голосую за весь этот бардак очень просто - качаю пиратку (гипотетически). Сами виноваты.

Ответить
5

Если у издателя проблемы с разработчиком значит игру нужно пиратить? В чем логика?

Ответить
–1

В том, что за подобное надо наказывать по карману. Чтобы не забывали ради кого и ради чего они занимаются этим бизнесом. Возможно, после этого они начнут хоть как-то выходить на мировую.

Ответить
5

Наказывать за что? За то что студия пытается отвоевать права на свой продукт? Или за то что издатель хочет видеть прибыль от продукта в который он вложил деньги?

Ответить
–4

Бля, если ты до сих пор не понял мою мысль, то обсуждать это дальше нету смысла.

Ответить
1

А не этот ли nacon посередине разработки отдал игру другой студии?

Ответить
7

Не, там был Focus Home Interactive

Ответить
3

Есть там DLC, наркоманы! Оба два сюжетных. Я в нее уже 12 часов наиграл, сюжетные точно есть

Ответить
2

Я так понимаю, что проблема выглядит следующим образом - суд разрешил Nacon продолжить распространение The Sinking City, но отклонил их просьбу к Frogwares предоставить им исходники. Отсюда и такой релиз от 26 февраля на Steam, и бомбление жабок, которые надеялись, что Nacon без исходников не смогут зарелизить игру.

Ответить
0

Объясните пожалуйста будто мне 5 лет. Что за куча срача вокруг этого тайтла ? Это игра которую очень долго ждали/делали, в ней есть что то иновационное или сценарий по книге/фильму ? Или издатель и разработчики просто пытаюся всё время друг друга наебать на деньги ?

Ответить
7

Второе, просто срачик-инфоповод.

Ответить
1

Буду брать пс5 версию, её сами фроги издают. 

Ответить
3

Я за издателя, значит не буду.

Ответить
1

Побольше бы издателей да? Такие классные игры делают эти издатели. 

Ответить
13

Завтра буду за разработчиков, люблю разнообразие. 

Ответить
7

Такие классные игры делают эти издатели.

Ну да, уверен, что без 10 млн евро от Nacon фроги сделали бы просто замечательную игру. Она бы, конечно, существовала только на бумаге, на зато какая классная была бы!

Ответить
3

А какую бы сладкую игру сделали сами нейкон без привлечение каких-либо разработчиков ммм. Сказка 

Ответить
–1

Я за издателя, значит не буду. 

А если качать, это за кого? (чисто интересуюсь) 😏

Ответить
0

Вы ищите смысл? Его тут нет.

Ответить
0

Советую это говно вообще не брать, кто бы его не издавал.

Ответить
0

А я не прислушиваюсь к таким советам, особенно если в них фигурирует слово "говно"

Ответить
0

Это слово тут фигурирует только лишь потому, что оно является основным предметом обсуждения.

Ответить
0

Мы говорим об игре, ты преплетаешь говно. Копрофилию проявляй на других специализированных форумах. 

Ответить
0

Но что если игра является тем самым говном?

Ответить
0

В таком случае к твоему с командой творчеству будет соответствующее отношение. 

Ответить
0

26 февраля The Sinking City вернулась в продажу в Steam, но без поддержки облачных сохранений, достижений и DLC.

99% игр в EGS так само выходят. Выпустили бы в EGS никто бы и не вякнул по поводу отсутствующих достижений и облака.

Ответить
0

Это говорит не в пользу ЕГС

Ответить
1

Как есть. Я там даже игры покупал, но когда у игр двух последних, купленных мной, которые вышли не более чем пол года назад - не было облака, то я превратился в почти хейтера EGS.

Ответить
1

Жаль, что Frogwares продолжает препятствовать релизу The Sinking City. Именно Frogwares обратилась в Nacon с просьбой о финансировании разработки игры; на сегодняшний день Nacon выплатила Frogwares больше 10 миллионов евро. Именно Frogwares полагалась на наших специалистов по маркетингу и продвижению, которые провели за работой тысячи часов и чей вклад можно оценить в несколько миллионов евро. Теперь же, когда игра полностью разработана и выпущена, во многом благодаря деньгам и работе Nacon, Frogwares хотела бы пересмотреть условия контракта в своих интересах. Легко притворяться жертвой, но всё, чего мы добиваемся, это чтобы Frogwares соблюдала свои обязательства как по контракту, так и по требованиям суда.

Слишком громкие слова для весьма посредственной игры.

Ответить
2

так ничего громкого тут нет. 10 млн $ или евро - это уровень среднебюджетной АА из Восточной Европы. просто суд постановил, что пока не будет доказано обратное, фрогвейрс незаконно разорвали контракт и он автоматически продлевается и они не могут препятствовать издателю в его выполнении

Ответить
1

но всё, чего мы добиваемся, это чтобы Frogwares соблюдала свои обязательства как по контракту, так и по требованиям суда.

Так в контракте были прописаны условия публикации для конкретной платформы? Поддержка достижений и т.д.? Если да, то тащить жаб в суд, если нет, то ссзб: видели же с кем имеют дело, по предыдущему опыту с Focus Home. 
Не симпатизирую никому, ни в данном случае, ни вообще. 

Ответить
0

Последней фразой в цитате они будто тыкают лицом разработчиков, типа посмотри на сына маминой подруги

Ответить
0

Ля, выпустите Шраера уже.

Ответить
0

Жду разъ**а от Шраера

Ответить
0

The French Justice refused Nacon’s demands twice, first in July 2020 and then in October 2020 during an appeal. The final decision on whether Frogwares is obligated to deliver the Steam version that Nacon is demanding is still set to be judged in trial court in the next months or even years.

Фроги говорят, что суд на их стороне, что ничего они нигде релизить не должны, а насон вообще проект купили как обычный игрок, расшифровали, заменили пару файлов и выложили по сути пиратку

https://frogwares.com/how-nacon-cracked-and-pirated-the-sinking-city/

Ответить
0

Так кто пидарасы-то?

Ответить

Комментарии