Как изменится игровой процесс Mass Effect Legendary Edition по сравнению с оригинальной трилогией

Как изменится игровой процесс Mass Effect Legendary Edition по сравнению с оригинальной трилогией

Разработчики поделились подробностями о предстоящей игре.

Улучшение боя

Основные изменения по улучшению боя внесены в первую части трилогии.

  • Повышения точности и управляемости всего оружия
  • Изменение баланса некоторых способностей
  • Теперь атаки в ближнем бою будут активированы по нажатию кнопки. Раньше они производились автоматически при приближении к врагу.
  • Враги теперь будут получать урон от выстрела в голову. Раньше у некоторых врагов он был отключён
  • Улучшено управление инвентарём. Теперь предметы можно помечать как "Хлам" и конвертировать в Омни-гель или продать торговцам В инвентаре и магазинах появилась функция сортировки.
  • Теперь Шепард может бегать вне боя
Как изменится игровой процесс Mass Effect Legendary Edition по сравнению с оригинальной трилогией

Дополнительные улучшения игрового процесса

  • Теперь соратниками можно командовать независимо друг от друга
  • Сложность боёв с боссами и врагами в первой части трилогии была немного уменьшена
  • В некоторых локациях были добавлены дополнительные укрытия, вход и выход из укрытия теперь более безопасны.
  • В первой части игры был изменён баланс получаемого опыта в большую сторону
  • Был изменён баланс выпадения боеприпасов в большую сторону во второй части игры.
Как изменится игровой процесс Mass Effect Legendary Edition по сравнению с оригинальной трилогией

Изменения Мако

  • Улучшена управляемость
  • Улучшены параметры физики, чтобы машина чувствовалась "тяжелее" и меньше скользила
  • Улучшено управление камерой
  • Теперь щиты перезаряжаются быстрее
  • Добавлены новые подруливающие устройства для увеличения скорости Мако
  • Штраф к опыту в Мако был удален
  • Прикосновение к лаве больше не приводит к мгновенному провалу миссии, вместо этого наносит постепенный урон
Как изменится игровой процесс Mass Effect Legendary Edition по сравнению с оригинальной трилогией

Объединение и модернизация трилогии

  • Унифицированы параметры настройки Шепарда в редакторе персонажа и добавлены некоторые новые параметры. FemShep из Mass Effect 3 - женский вариант по умолчанию во всех трех играх (оригинальный дизайн FemShep по-прежнему доступен в качестве предустановленного варианта)
  • Новый унифицированный лаунчер для всех трех частей серии
  • Общие настройки для субтитров и языков
  • Сохранения уникальны для каждой игры и могут загружаться независимо друг от друга
  • Обновлены достижения всех трёх игр и добавлены новые достижения, относящиеся к Legendary Edition. Прогресс некоторых достижений теперь распространяется на все три игры (например, убить 250 врагов во всех играх). Некоторые дублированные достижения были удалены. У ряда достижений были обновлены цели / описания и / или названия
  • DLC для оружия и брони отдельных частей игры интегрированы в трилогию
  • Улучшено качество аудио дорожек и видеороликов во всех играх
  • Поддержка дисплеев 21: 9 на ПК с видеокартой, поддерживающей DirectX 11
Как изменится игровой процесс Mass Effect Legendary Edition по сравнению с оригинальной трилогией

Изменение баланса галактики в войне

Подготовка межгалактической армий к последней битве будет немного проще, благодаря исправлениям ряда ошибок в системе Paragon-Renegade в ME2, которые приводили к изменениям репутации главного героя и препятствовали тому, чтобы определенные параметры диалога были выбраны, когда они должны были быть.

Как изменится игровой процесс Mass Effect Legendary Edition по сравнению с оригинальной трилогией
1.2K1.2K открытий
7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ебать оказуаливание по всем фронтам

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить