Steam-версия Forza Horizon 4 поставила рекорд по пиковому онлайну — более 40 тысяч игроков
Steam-версия Forza Horizon 4 поставила рекорд по пиковому онлайну — более 40 тысяч игроков
22 показа
8.3K8.3K открытий
55 репостов

Не понял эту игру, на стартовой колымаге можно хоть всю игру пройти, ведь можно заапгрейдить до максимально ранга, или вообще не апгрейдить противники под тебя подстроятся, скучно это, как в поддавки играть, лично мне прогрессия классическая больше по душе

Ответить

Я очень люблю гонки. И выдрачивать апексы в хардкорных автосимах и в аркады. К форзе были похожие претензии. И за годы рефлексии пришел к такому выводу. Лучший варианты это:

1) Симы без прогрессии вообще. Только личный скилл, знания тюнинга и выдрачивание треков. Плюс тактика и стратегия для онлайна с часовыми заездами. 

2) Форза лайк. Поиграй в крю 2. Там и дрочить деньги надо, и машины добывать. И это страшно утомляет в итоге. В форзе, если тебе нужен челлендж - иди в онлайн. Там твоя колымага не котируется. Будешь искать и тюнить лучшие машины под свои классы. А в остальном... играй, как хочешь. В сезоны часто жесткие условия на авто к тому же. Это же здорово. Мне, например, первые места не нужны. Я играю на макс сложности не на оптимальных машинах и тащусь от процесса борьбы больше, чем от победы. И игра мне это позволяет. А за победой пиздуюю в пвп уже. 

Плюс форза эт не только гонки. Дрифт, джимхана, тайм триал, покемоны и тд. 

Ответить

Не совсем. Допустим, выбираешь на старте Focus RS, ты его можешь выкачать в самый быстрый класс, но особо лучше он не станет, просто быстрым. На машине для шоссе по грунту не погоняешь, хоть можешь на лету тюнинг менять, но заточенные под грунт машины будут просто лучше.

Ответить

В гонках с реальными людьми в сетевых приключениях есть четкие ограничения. Например классические ралли кары до 800 очков

Ответить