Джем от народа
Алексей Иванович
1525

Ну что, как прогресс?

Делимся своими наработками в комментариях, рассказываем про опыт и просим советы

Пишу статьи о разработке игр, перевожу эссе, морализаторствую и помогаю Блогосфере
{ "author_name": "Алексей Иванович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 108, "likes": 23, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "superjam", "id": 239765, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Oct 2020 13:15:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Пока что лежу на диване

Ответить
0

отлично, я тоже!

Ответить
13

начало положено

Ответить
9

Надеялся на большую продуктивность в выходные, но семейные дела и больные дети естественно не дают заниматься джемом днем)
Накидал на бумаге все три части. Делаю кустарный прототип одной из трех.
Жду понедельника, когда на работе будет проще выделить пару часов на спокойную разработку, чем дома xD
Делиться пока особо нечем) (не бумагой же xD)

Ответить
6

Поделюсь переживанием: я в голове идеально продумал идею, я уверен, что в реализации особо проблем нет и мне не нужно будет "вырезать" те или иные фишки, потому что я оставил в голове всё самое нужное, но боюсь начать, кажется, что не смогу, не справлюсь.
Вместо этого играю в Divinity Original Sin 2, уже на финишной прямой)

Ответить
10

идеально продумал идею

уверен, что в реализации особо проблем нет

Ответить
1

Тут должна была быть гифка, но она не вставилась :(

Ответить
2

Если не соберетесь до конца джема - искреннее советую записать в бумажное или электронно-текстовое ТЗ

Ответить
2

О, да, про это я знаю, самые удачные мечты и мысли я записываю, спасибо, что напомнил

Ответить
0

у самого дома 4 разных блокнота)

Ответить

Страшный Мурод

Alex
2

«Потом», в 4 томах)))

Ответить
1

и это я еще не умер xD

Ответить

Страшный Мурод

Alex
1

Есть же ещё ежедневник «Завтра», дайджест «С понедельника начну» и томик «Не в этой жизни»)))

Ответить
1

для первых двух я слишком адкватен) Для последнего слишком оптимистичен) Так что мои блокноты это "вот сейчас, сейчас, ага... ну ладно когда-нибудь доделаю")))

Ответить
7

В процессе) Как по мне игру сделал на 80%, думаю в ближайшие дни уже создам пост с публикацией, просто нечего было делать всю ночь в день начала конкурса)

Ответить
3

самая важная кнопка

Ответить

Страшный Мурод

Tetriss
3

Осталось выяснить кто ее весь год постоянно жмёт.

Ответить
1

переименуй в "Эпидерсию" )

Ответить
6

У меня уже нет сил. Провёл в фотошопе часов 25 с начала джема -_-
Слился на прошлой Keep Calm Do Games, просто забил болт. В этот раз хочу доделать всё же.

Вот тизер небольшой

Ответить
6

Тоже не могу похвастаться хорошими результатами, к сожалению.
В процессе разработки осознал, что итоговая идея - не очень. Мягко говоря, не очень. Но успел сделать движение. Теперь думаю над тем, как всё это преобразовать в нечто более съедобное и интересное. В крайнем случае, вернусь к первоначальному варианту. Но очень бы не хотелось.

Ответить
2

передвижение сделано круто. ты не по туторам делал?

Ответить
1

Ого, спасибо. Мне оно тоже понравилось и теперь я стал заложником Куба. Не могу добровольно сменить такой концепт движения)

Нет. Делал самостоятельно.

Ответить
1

Можешь добавить что нибудь в духе: "В кубе изолирован шар". Пусть на одном из уровней он избавляется от оков куба и геймплей сразу меняется.

Ответить
0

Как вариант. Но это все равно отказ от изначального движения)

Ответить
6

Думаю все ждут дедлайна и кранчей!

Ответить

Страшный Мурод

Денис
1

Все как у профи)

Ответить
0

Скорее творческой импотенции так как на изоляцию идей нет

Ответить
6

Вот, вчера определились с идеей, а сегодня уже начали работу над визуалом и кор-механиками!

Ответить

Уголовный пёс_анон

5

Как-то так. Черновое, скорее всего буду переделывать все тайлы и спрайты, которые отрисовал вчера ночью, первый блин комом.

Ответить

Страшный Мурод

Уголовный
3

Выглядит очень даже симпатично и стильно, разве что немного объема можно добавить тенями/бликами.

Ответить
1

Помоему вообще идеально)))

Ответить

Уголовный пёс_анон

Alex
2

Спасибо) приятно слышать, но мне самому не нравится (не эта дверь конкретно, но весь текущий набор графики).

Ответить
2

ты просто других не видел) я делаю один, и рисую так плохо, что стараюсь просто грохнуться в тотальный артхаус и наркоманию, что бы хоть както компенсировать моё тотальное нежелание юзать ассеты в своем первом проекте в принципе)

Ответить

Уголовный пёс_анон

Alex
1

Ну я решил не пытаться на ходу осваивать движок и написал знакомому с опытом в GameMaker'е, так что вдвоем делаем (еще бы кого на звук и музыку найти, было бы идеально).
Хватит с меня и того что я игровую графику до этого не рисовал, только типа мокапы.

Ответить
0

В принципе при нацеливании на победу это верное рещение) особенно если удалось собрать себе команду)

Ответить
5

Пиздец, щас вот чето читаю и у всех такие проекты классные, и тут я со своим пиксельным топдаун 2д раннером

Ответить
0

Сделай топдаун с наклоном
Или компенсируй механиками

Ответить
2

Я цже сюжетом компенсировал, у меня голый мужик от детей бегает

Ответить

Страшный Мурод

Egor
1

Интрига, однако! Зачем детям гоняться за голым мужиком? оО

Ответить
2

Потому что дети нынче очень коварные, а мужик сидеть не хочет

Ответить

Страшный Мурод

Egor
1

Хммм... Но ведь если он голый, то скорее всего уже есть за что посадить?

Ответить
1

может дети мужика в бане поймали...

Ответить

Страшный Мурод

Alex
3
Ответить
1

Бедный мужик, от детей бегать, от полиции бегать

Ответить

Страшный Мурод

Egor
2

Нужно больше треша и угара - он сам полицейский и это его дети))

Ответить
1

и вообще это не дети, а маленькие злые карлики

Ответить
0

пиксельным

ты чо охуел, делай давай, хорошие пиксели - это хорошо

Ответить
5

Чёт попытался формализовать, и начал делать классы. Какая удача, что после установки ассета юнити начал работать через жопу, и надо делать часть проекта заново.

Ну а так, оч. мало.

Ответить
5

Делал вчера, ну короч сделал фигню, сейчас играю в Стелларис и не уверен, что буду продолжать.

Ответить
5

Поделюсь и я прогрессом за два дня работы. Работаем втроем.
Подготовили первую локацию под текстуры.
Сделали блокинг второй локации + ассеты для нее.
Заканчиваем делать красивый лук и анимации под него.
https://i.piccy.info/i9/9b87bca2f57e85703ea57c58eac5e95a/1603662080/154988/1402314/861181.jpg
Сделали физику для головоломок.
https://youtu.be/S7KtmisvghI
Сделали механику стрельбы из лука.
https://youtu.be/M1Im1UdB7Zs
Сделали механику волрана.
https://youtu.be/0oR1hD4SN7M

Я охренел ребята, что можно сделать это за два дня 0_0

Ответить

Страшный Мурод

Alexander
0

Лук шикарен 👍

Ответить
4

Чилю, в медитативном поиске идеи для геймплея.

Ответить
4

Сделали кор-логику, построили два уровня. Все багает, работает не идеально, но мы довольны :D

Ответить
4

Пока так как-то...

Ответить
4

Уже где-то на 20-35% готово но нужна ещё доработка и дальнейшее создание визуальной части, плюс прописывание сюжета и ивентов.
Если смотреть в целом то мне нравится какая игра получится в итоге а что ещё больше что мы даже немного опережаем дедлайн который себе сделали =]
В результате получится я надеюсь, интересная игра с сбалансированными механиками.

Ответить
4

В день объявления конкурса долго думал о том, как лучше переосмыслить понятие изоляции, потому что делать так, как мы сейчас её воспринимаем в первую очередь, не хотелось. После долгих и "философских" размышлений я подумал: а что если рассмотреть понятие изоляции как отсутствие визуальной картинки, то есть слепоту? Чем не изоляция? На мой взгляд такая изоляция намного хуже, чем та, от которой мы все так устали.

Подробнее об этом проекте я расскажу в своем блоге, открыв по нему девлог. А здесь покажу видео с теми наработками, которые получилось сделать за это время. Сразу скажу, геймплей необычный, мы играем за слепого человека. Лучше смотреть видео в наушниках, так как я поработал со звуком и его ощущением в 3D. Кстати, если что, музыка там звучит моя:) 

Ответить
3

Я что-то сильно погрузился в разработку. Пошел в магаз, захватил мусор, очнулся возле мага с мусором)

Ответить
3

Персонаж моей игры.

Ответить
0

Слушай меня! У тебя великолепный персонаж!)

Ответить
2

Вот так вот

Ответить

Страшный Мурод

Shinda
1

Как-то прям совсем в лоб копирование "Papers, Please", не?

Ответить
0

ну тут есть вполне оптимистичное дерьмо на стенах)

Ответить
2

Нашли художника,программиста и музыканта.Осталось найти геймдизанера и можно работать)))

А если серьезно,то на этапе ТЗ и мокапа,сейчас показать нечего(

Ответить
0

я примерно понимаю что такое "мокап" в дизайне, но в играх...

Ответить
1

мокап -это визуальная сцена,собранная из разных спрайтов,которая передает атмосферу игру. Каждый элемент такой сцены может быть использован в дальнейшем по отдельности.
Например, один из нереализованных мокапов:

Ответить
2

Делаем ААА игры))) Про средневековье, холеру и инквизицию. В игре мы будем играть за гениального злодея, который хочет доказать опасность открытого им вируса мировому сообществу несколько... прямыми методами. 

Ответить
2

Все основные механики, которые я хотел получить на начальном этапе готовы, осталось сделать уровни и накрутить эффектов и прочих свистелок.

Ответить
2

Сделал квартиру для игры :)
Движок Unity если что)

Ответить
2

Небольшой тизерок)
Надеюсь, до конца джема успею сделать, тк сейчас только полностью готова идея и разные меню.

Ответить
0

А где Ширяев?

Ответить
0

Будет. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Почти закончила уровень. Завтра думаю, доделаю и отдам геймдизайнеру. 🎃
  

Ответить
2

Пока вот так

Ответить
1

рефы, материалы, коргеймплей, план работ) я попиливаю графику, муж сочиняет код)
наброски сейвзон и начало сцены:

Ответить
3

Это картинка, но я вижу движение облаков.
Похоже пора спать)

Ответить
1

я подумал это индикатор мочевого пузыря)
Уже представил что под изоляцию подходит, тип в квартире, и нужно терпеть или тп)

Ответить
0

Ага,а главный экран это телевизор, и нужно дотерпеть до рекламы )

Ответить

Страшный Мурод

Daria
0

Скрин не прикрепился.

Ответить
1

Я честно даже не знаю какую вещь можно создать судя по тематитке, разве батл рояль в квартире. 

Ответить

Страшный Мурод

Forever
2

Если понимать буквально, то как источник вдохновения можно посмотреть на "60 Seconds!" и "This War of Mine" - вполне вписывается в тематику. Еще из "Beholder" идею можно подчерпнуть - участковый следит за соблюдением масочно-перчаточно-самоизоляционного режима. Экономический симулятор создания и завоевания рынка курьерской службjq в условиях пандемии. Вариация сокобана, где надо передвигая мебель по квартире отгородить себе угол для удаленной работы так, чтобы жена и дети не отвлекали.

Ответить
3

отгородить себе угол для удаленной работы так, чтобы жена и дети не отвлекали.

Ответить

Страшный Мурод

Alex
0

Получил ачивку за спидран Journey of a Roach, которая мне все никак не поддается)

Ответить
0

она же простая.... единственный лайфхак который я юзал - это сфоткал цвета в одном из квестов ближе к финалу, ибо я старый и память подводит xD 

Ответить

Страшный Мурод

Alex
1

Она простая, но на 30-40 секунд не вписываюсь - всю последовательность помню, но теряю время врезаясь в стены(

Ответить
0

странно, я без напряга преодолел и осталось вроде минуты 1,5 в запасе. Видимо правда просто маршрут надрочить... там была сложная вентиляция в этом плане.

Ответить

Страшный Мурод

Alex
1

Вероятно, просто уже интуитивно когда сбился где-то в середине напрягает начинать сначала(

Ответить
0

можно просто сделать комнату в 3д, запихнуть туда игрока и убрать двери. Изоляция)

Ответить

Страшный Мурод

Alex
4

Отсутствие геймплея назвать главной фишкой и забрать приз в номинации артхаус?

Ответить
0

Именно!

Ответить
0

Но приз мой, ибо хочу забрать его за отсутствие графики xD
P.S. нормальной графики xD

Ответить
0

Ахах, за резинового утенка)

Ответить
1
Ответить
1

А можно голосовалку кто в каком жанре делает сделать, для интереса, если не сложно )

Ответить
1

Окошко

Ответить
1

Озеро в пещере, пока с не очень текстурами

Ответить
1

Делаем кор-механики
P.S Пока делаем прототип

Ответить
1

Пока процесс таков: система строения, сохранение уровня. Графику буду делать в последний день либо как закончу остальное

Ответить
1

Моделю уровень в Блендере)

Ответить
0

а почему не в движке?

Ответить
1

Идею придумал, основную механику реализовал... Сижу на работе, рисую спрайты...

Ответить
0

Отличная работа )

Ответить
1

Прогресс: есть концепт механик, истории, и общего настроения. Сейчас строю левел, вот вам кусочек неба, чет как увидела его, сразу влюбилась. ✨

Ответить
1

Пытаемся изобразить отдых моей мечты )

Ответить
1

Наш концепт-арт

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

null