Джем от народа
Soul Steppe
321

Shard Of The World

В закладки

Описание

В мире появилась новая магическая болезнь и, по воле богов, именно вы стали первым ее носителем. Чтобы избежать распространения болезни местная Богиня решила изолировать вас от остального мира.

Так же она сказала что не стоит волноваться, пробыть там нужно всего 10 минут. Но кто знает что обитает в Междумирье?

Управление

A W S D - движение

E - взаимодействие с объектом

F - переключение между активным слотом инвентаря

ЛКМ - использование активного предмета (эссенции) из инвентаря

Геймплей

В центре Междумирья расположен каменный круг, благодаря которому и существует этот небольшой мирок.

Всего три вида врагов:

Теневые руки - сами по себе не опасны, но если подпустить хоть одну к каменному миру, то игрок проиграет.

Красный огонек - медленное, маленькое агрессивное создание.

Создание тьмы - человекоподобное чудище, бесцельно бродящее по Междумирью.

Так же в игре присутствует три вида кристаллов, из которых игрок может получить эссенцию:

Красный - позволяет стрелять небольшим сгустком огня. Не действует на теневые руки.

Желтый - устанавливает одноразовый тотем, взрывающийся при приближении врага. Так же не действует на теневые руки.

Синий - ускоряет игрока на небольшое количество времени.

Также кристаллы можно выращивать самому, используя 5 камней и 1 эссенцию любого вида.

Номинации

Все, кроме:
- «Лучшая игра в жанре «Хоррор»

Ассеты

Фоновая музыка:
Fantasy Overture by Shane Ivers - www.silvermansound.com

Спрайты игрока:
rvros.itch.io/animated-pixel-hero

Вся остальная графика и все скрипты сделаны мною во время джема.

Игра сделана на Unity.

Ссылки на скачивание

Спасибо всем кто успел сыграть и удачи остальным участникам!

По любым вопросам пишите: https://vk.com/soundsteppe
Буду рад пообщаться!

П.С.: Сама по себе игра получилась достаточно простой, хотя изначально задумывалось сделать ее достаточно хардкорной. Да и в целом хотелось бы сделать побольше различных врагов.

{ "author_name": "Soul Steppe", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "superjam", "id": 244332, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Oct 2020 18:48:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Эх, слишком уж я падок на ТД) Мне очень понравилось :)

Касательно простоты игры - не соглашусь. По началу сложно и непонятно. Потом, конечно, да. Становится довольно легко продержаться, если "поймать волну". Тотемы на голову выше красных камней. Если честно, вообще не видел особого смысла их собирать. Желтым, всё-таки, можно завалить тень с одного удара, если поставить под ноги. И, как я понял, урон ещё и по площади проходит. Они, конечно, временные, но в условиях 10-ти минутной игры - не чувствуется. Часто промахивался по созданиям тьмы, хотя целился в туловище. Очень обидно умирать от того, что тебе на голову спавнится противник (когда собираешь камни в тёмной зоне, которых под конец игры очень не хватает - просто из желания иметь БОЛЬШЕ эссенций и внутреннего Плюшкина, а не из необходимости).

Ответить
3

Очень рад что вам понравилась игра))
А у меня кстати совсем наоборот по поводу красной и желтой эссенции, красная мне нравится больше)) Красной можно темные кристаллы разрушать.
Спасибо за отзыв!

Ответить
2

"Красной можно темные кристаллы разрушать"

Ответить
1

Игра - бомба. Решил пройти, не читая текст, чтобы разобраться во всех механиках самостоятельно. Они оказались достаточно читаемы, и раза с четвёртого я прошёл, потратив минут 25. ТД не люблю, но эта игра очень зашла!

Из доработок: можно сделать переключение инвентаря на колесо мыши, взаимодействие на ПКМ, чтобы освободить палец под движение вправо. Неплохо было бы показывать зону действия жёлтых тотемов, ну и сбалансировать синие камни, а то они хуже остальных, например, чтобы скорость ещё и давала щит (обязательно с миганием, когда он заканчивается), защищающий от одного удара (огоньки чтобы не убивали, когда летишь сломя голову, и убивались сами). Ну и сами огни лучше тоже тёмными сделать, в стиль врагам, а то у них подсветка, как у красных кристаллов, как будто они что-то хорошее.

Добавить бы ещё экосистему врагов, например, чтобы огни периодически спавнились именно из кристаллов, а тени могли подбирать огни и швырять ими в игрока, если тот подошёл в определённый радиус. И/или, допустим, чтобы тень, если набрела на кристалл, могла остановиться у него и войти в ченнелинг, чтобы протянуть от него дополнительную, внеплановую руку, с личным кулдауном для каждой тени... ух. Каков потенциал!

Ответить
2

Хотя пожалуй для портфолио все таки доделаю =)
Еще раз спасибо за отзыв!

Ответить
0

Без шуток, это первая игра с джема которая затянула механикой, у остальных не вышло.

Ответить
1

Воу, и вправду клевые идеи =)
Спасибо за отзыв, очень рад.
Я на самом деле не уверен что стоит доделывать игру.
Вроде как есть люди, такие как вы, которым понравилось то что у меня получилось... в общем, буду думать. 

Ответить
1

Сама по себе игра получилась достаточно простой

Не волнуйтесь, это вам так кажется, потому что вы создатель. Уже 3 попытки сделал, пока рекорд - 6 минут.
Могу отметить только 2 косяка: музыка заканчивается (т.е. не начинается заново, когда кончается трек) и выстрел летит не совсем туда, куда показывает мышка и иногда уходит в молоко. Ну и миникарты не хватает, которая показывала бы черные кристаллы и их близость к центру, но это уже на ваше усмотрение.
В целом - очень хорошая работа. Хорошо подобраны визуал и музыка, а геймплей достаточно интересный - этакий Survival Tower Defense. Сделать побольше врагов, эссенций и расширить карту и будет вообще конфетка.

Ответить
1

Спасибо большое за отзыв!
Баг с музыкой и стрельбой в ближайшее время исправлю)

Ответить
1

оч круто вышло, интересная идея) прошел полностью с 4 раза. Становится довольно легко, когда все кристаллы выращиваешь в одном месте)

Ответить
0

Спасибо, очень рад что понравилось =)

Ответить
1

Интересно, выращивание камней это прям круто. Но обидно проигрывать не пойми из-за чего. Когда бегаешь где-то чего-то там собираешь и тут бац и в центр круга, вот, заново пожалуйте страдать:)

Ответить
0

Да, тут возможны два варианта: 1) вы были слишком близко к темноте, в результате чего один из врагов заспавнился прямо на вас. 2) вы просто не заметили красный огонек, иногда он теряется на фоне.
Всё из-за того что я не успел отладить игру. Делал её 2 дня.

Ответить
0

Пока таймер не истек собрал только 12/13 конфет. Игра перезапустилась, но счетчик собранных конфет все еще был на 12/13. Собрал конфету, которую уже собирал до этого и победил. Profit!

Ответить
0

А если серьезно, куда вы запрятали 13-ю конфету? Все углы осмотрел

Ответить
1

Ой, эти комментарии были к другой игре) Ошибся окном. По вашей - грустно, что от одного прикосновения к противнику сразу проигрываешь и все 10 минут заново надо отбиваться

Ответить
1

Ну собственно в этом и есть смысл, чтобы было не слишком просто)
Хотя, вы подали мне идею добавить какую-нибудь механику по увеличению количества жизней... Например какие-нибудь одноразовые возрождающие тотемы

Ответить

Комментарии

null