ISOCUBATION

Изоляция, изо... кубация? Изокубация!

Внутри холодного тёмного мира вечных кубов пробуждается ото сна последний сохранивший огонь. Мертвое окружение и погасшие столпы некогда вечного пламени. Но если поделиться частичкой?..

Intro
Intro

Описание:

Так-с, так-с, што тут у нас? КУБЫ!
Так-с, так-с, што тут у нас? КУБЫ!

Возможно, я неправильно интерпретировал тему. Возможно, кто-то не поймёт игру. Жанр: паззл. Наверное, паззл. Так, по крайне мере, задумывалось. Надеюсь, это окажется паззлом. Ладно, не суть.

Мир в игре - это плиты, сгенерированные по случайному алгоритму (псевдо), по которым может перемещаться герой, сохранивший огонь. Основная его цель - зажечь столпы. Зачем он это делает? Не знаю. Зажгите все и, возможно, поймёте (нет, потому что мультика в конце нет (серьёзно, там нет ничего)). Как он это делает? Изначально, я предполагал, что это будет частью паззла, поэтому оставлю вам удовольствие разобраться самостоятельно. Однако, будьте внимательны, ведь огонь может потухнуть.

Бока и его легендарный сын-геймдизайнер Жока сделали игру без регулятора яркости.
Бока и его легендарный сын-геймдизайнер Жока сделали игру без регулятора яркости.

Хотелось бы, конечно, загрузить WEB версию, но я оказался недостаточно подкованным в этом вопросе и WEB версия меня опрокинула. Поэтому, держите по старинке. Управление, по классике: WASD, space.

Номинации:

Хотелось бы поучаствовать во всех номинациях. Не потому что я такой наглый, а потому что ничего не понимаю. Хотя, наверное, давайте, исключим моё участие в «Лучшее камео Дениса Ширяева» и «Лучшая резиновая уточка». В жестоком и холодном мире кубов этому нет места.

Исходный код:

Изначально, полностью лишив себя визуала, я хотел сосредоточить на коде. Написать его прекрасным и величественным, поиграть в архитектора и программиста. Но проиграл. Любому, жаждущему посмотреть, что такое поражение от одного скрипта, добро пожаловать:

Используемые ассеты:

Звуки и музыка

К сожалению (или к счастью!) я не владею навыками создания приятных уху звуков. Поэтому воспользовался несколькими любопытными ассетами, которые, как мне кажется, прекрасно дополняют игровой опыт:

Объекты, эффекты, земля, мир и всё, всё, всё...

Встречайте, его Величество КУБ:

Мистический, величественный, но скромный, и манящий своими гранями куб.
Мистический, величественный, но скромный, и манящий своими гранями куб.

Заключение

Это мой первый опыт участия в подобных мероприятиях. Никогда бы не подумал, что сумею всего за неделю сделать законченную игру. Вернее, как законченную... [Здесь должна быть тонна текста и нытья о том, чего не было сделано, но было запланировано].

В общем, законченную, потому что законченную. Проект этой игры не будет сниться мне в кошмарах, не заставит ловить флешбэки в три часа ночи, когда, вдруг, призадумаюсь о жизни и целях, не пополнит кладбище личных проектов, а просто будет. Да кривой, местами косой, с багами, никаким визуалом и отвратительным кодом. Но рабочий. В связи с этим, хотелось бы поблагодарить организаторов за возможность поучаствовать в такой уютном соревновании. И, в особенности, за то, что открыли для меня такой прекрасный формат разработки, как Game Jam.

Продолжая цепочку благодарностей, не могу не упомянуть школу программирования ЯЮниор, откуда я выполз. Надеюсь, меня не исключат за такой код.

11 показ
1.2K1.2K открытий
12 комментариев

Это же соло разработка?

Ответить

Да.

Ответить

У вас на Гугл.Диск доступ закрыт

Ответить

Ой. Ох уж эти технологии. Спасибо, доступ открыл.

Ответить

Почему, если нажимаешь Esc, то тебе автоматически засчитывается проигрыш?) Игра прикольная, умиротворяющая, но я не понял, как можно пополнять синюю полоску. А то получается, что она рано или поздно все равно закончится и до некоторых факелов ты не доберешься.  

Ответить

Ни шагу назад)
Энергия пополняется только за зажигание факела, поэтому её нужно расходовать более вдумчиво. Ничего не красить лишний раз, так сказать. Хотел тем самым создать трудности, челлендж. Обычно, по тестам, хватало. Хотя здесь, определённо, присутствует рандом. Случайная генерация не идеальная.

Ответить

Ну вроде прикольно, но заставлять додумываться игроку самостоятельно как зажигать факелы это негативный опыт. Если бы визуально показывался прогресс правильного действия, то да, а так... Ну и то что скачем синим по синему и зажигаем синее тоже странно решение. Но в целом сделано приятно.

Ответить