Джем от народа
Nikita Kaf

«Lighthouse Keeper» — тёмная миниатюра

Темная миниатюра про смотрителя маяка, созданная за сутки.

Бэкграунд и финал

Я хотел ворваться в джем с самого начала, но в первые дни не нашел иллюстратора и как-то забил на всю эту затею. В итоге, ровно за сутки до финала, когда на календаре было уже 30 число, я решил выжать из себя максимум, но собрать какую-то рабочую миниатюру.

Чтобы обойтись без иллюстратора, пришлось вспомнить все графические манипуляции, способные выдать любопытную стилизацию. Озвучка записывалась и нарезалась за несколько часов до финала.

Мои прошлые проекты My Name is You и Monsters of Little Haven были про повествование и атмосферу, так как никакого геймплея в них, по сути, и нет. В «Lighthouse Keeper» я пошел тем же путем — все внимание атмосфере, как за счет визуала, так и звука.

Изначально в идею входил небольшой интерактив, чтобы разбавить нарратив, в идеале — небольшая нелинейность. Но сроки сделали своё.

Насколько это получилось — судить вам.

Для меня это оказался невероятный опыт.

Жанр

Кинетическая визуальная новелла. Полная озвучка в комплекте.

Титры

История, разработка, визуал: Никита Каф
Голос смотрителя: Андрей Воронин
Музыка: Денис Стельмах

Отдельная благодарность авторам Pexels за футажи.

Управление

Всё управление на левой кнопке мыши. Для выхода из игры нажимаем ESC в главном меню.

Номинации

Проект принимает участие во всех возможных номинациях. Это не дебют и не Unity, Ширяев воплощен в сыроватом коде.

Скачать

Старая ссылка сгорела, перезалил ту же версию, что была с джема. Обновленный билд уже расширен, озвучен на второй язык и ждет выхода в Стиме.

Про небольшое опоздание

Изначально опубликовал драфт за 15 минут до окончания, но запутался в рубриках, решил всё исправить и при публикации следующего поста DTF меня заподозрил в том, что я — робот. Получив заряд бодрости от того, что я опоздал не опаздывая — не успел на минуту. Конец объяснительной.

{ "author_name": "Nikita Kaf", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 24, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "superjam", "id": 244772, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Oct 2020 00:01:45 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Волны кайф, сидел балдел.

Ответить
2

Маяки, маяки, вам нравятся маяки? В 2к20 все обожают маяки. Не врите себе. Полгода назад вышел инди-хоррор No one lives under the lighthouse с грубой угловатой графикой, год назад - The Lighthouse, графонистая, но не такая уютная. И это не про зашоренность темы с поехавшими смотрителями маяка, а наоборот - о некотором уже сложившемся бэкграунде (не только киношном), используя который можно смотреть на подобные миниатюры более широко, а то и совершенно по-новому. Как по мне, получилась супер-милая, стильная и атмосферная штука с четкой драматической структурой (вау). Святые ктулхи, эту новеллу слепили всего за день! Мне нравится. Маяки мне тоже нравятся. 

Ответить
0

Очень нравятся такие игры как No one lives under the lighthouse, можете еще что-то наподобие посоветовать?

Ответить
2

Можно сказать, что геймплей в том, чтобы щёлкать мышкой, когда фразу ещё договорили. Тогда можно получить дополнительную атмосферность:) Интересно у Вас получилось. 

Ответить
1

Посидел послушал, вспомнил фильм, шикарный голос озвучки и саунд, ну а с графическими манипуляциями получилось самое-то.
Вручаю свою номинацию "самая готовая игра"

Ответить
1

Очень атмосферно получилось.

Ответить
1

Понравилось. Все круто: атмосфера погружает, голос приятный, визуал и история успокаивают.

Ответить
1

Не люблю атмосферные игры, потому что они обычно не атмосферные. Но эта атмосферная. У меня с маяком ассоциируется сугубо Лавкрафтовская тематика, но эта история тоже зашла.

Ответить
1

Очень круто. Атмосферно. Текст, музыка, футажи , голос - Все очень круто подобрано и работает в красивой единой связке. 

Ответить
1

Сделано круто, озвучка атмосферная, пиксилизация футажей вообще отвал башки. Однако не люблю визуальные новеллы, игры-то нет, да и как по мне история здесь абсолютно ни о чём. Хотя, почему бы и нет. На тему изоляции отлично подходит.

Ответить
1

Доброго времени суток. 
Поиграл в Вашу игру. 
Сразу по пунктам.

Озвучка, озвучка в визуальной новелле хоть элемент не обязательный. Но в данном случае, это монолог, который погружает нас в атмосферу изоляции, одиночества, прохлады и безумия. Поэтому озвучка выполнена отлично. Отдельное спасибо актеру озвучания. 

Графика. Все выполнено в чёрно-белой пиксельной гамме. Такое решение дополнительного погружает в атмосферу истории. Это мне напомнило фильм Маяк Роберта Эггерса.  

Геймплей. Хоть это и визуальная новелла, где для продолжении монолога и истории вам нужно нажимать левую кнопку мыши. Определенный экспириенс уловил. Делая паузы между фразами и смотря на графику. 

Музыка. Тут много сказать нечего, ибо хорошо сочетается с повествованием и атмосферой. 

Итог.
Хороший продукт. Было приятно пережить этот опыт со смотрителем маяка. Спасибо всем кто принимал участие. Удачи Вам и всего наилучшего.  

Ответить
0

Всё очень круто, кроме того что не хватило какого-то геймплея. Кликов мышки для вызова новой фразы не достаточно для игры. Если проект оценивать как игру, конечно. Смотрел на стриме, Алексей Иванович полностью затих, пока игру проходил) Так же, как и все зрители, думаю. Шикарная история, шикарная атмосфера. Браво!

Ответить
null