«Lighthouse Keeper» — тёмная миниатюра

Темная миниатюра про смотрителя маяка, созданная за сутки.

Бэкграунд и финал

Я хотел ворваться в джем с самого начала, но в первые дни не нашел иллюстратора и как-то забил на всю эту затею. В итоге, ровно за сутки до финала, когда на календаре было уже 30 число, я решил выжать из себя максимум, но собрать какую-то рабочую миниатюру.

Чтобы обойтись без иллюстратора, пришлось вспомнить все графические манипуляции, способные выдать любопытную стилизацию. Озвучка записывалась и нарезалась за несколько часов до финала.

Мои прошлые проекты My Name is You и Monsters of Little Haven были про повествование и атмосферу, так как никакого геймплея в них, по сути, и нет. В «Lighthouse Keeper» я пошел тем же путем — все внимание атмосфере, как за счет визуала, так и звука.

Изначально в идею входил небольшой интерактив, чтобы разбавить нарратив, в идеале — небольшая нелинейность. Но сроки сделали своё.

Насколько это получилось — судить вам.

Для меня это оказался невероятный опыт.

Жанр

Кинетическая визуальная новелла. Полная озвучка в комплекте.

Титры

История, разработка, визуал: Никита Каф
Голос смотрителя: Андрей Воронин
Музыка: Денис Стельмах

Отдельная благодарность авторам Pexels за футажи.

Управление

Всё управление на левой кнопке мыши. Для выхода из игры нажимаем ESC в главном меню.

Номинации

Проект принимает участие во всех возможных номинациях. Это не дебют и не Unity, Ширяев воплощен в сыроватом коде.

Скачать

Старая ссылка сгорела, перезалил ту же версию, что была с джема. Обновленный билд уже расширен, озвучен на второй язык и ждет выхода в Стиме.

Про небольшое опоздание

Изначально опубликовал драфт за 15 минут до окончания, но запутался в рубриках, решил всё исправить и при публикации следующего поста DTF меня заподозрил в том, что я — робот. Получив заряд бодрости от того, что я опоздал не опаздывая — не успел на минуту. Конец объяснительной.

6868 показов
813813 открытия
11 репост
12 комментариев

Волны кайф, сидел балдел.

Ответить

Маяки, маяки, вам нравятся маяки? В 2к20 все обожают маяки. Не врите себе. Полгода назад вышел инди-хоррор No one lives under the lighthouse с грубой угловатой графикой, год назад - The Lighthouse, графонистая, но не такая уютная. И это не про зашоренность темы с поехавшими смотрителями маяка, а наоборот - о некотором уже сложившемся бэкграунде (не только киношном), используя который можно смотреть на подобные миниатюры более широко, а то и совершенно по-новому. Как по мне, получилась супер-милая, стильная и атмосферная штука с четкой драматической структурой (вау). Святые ктулхи, эту новеллу слепили всего за день! Мне нравится. Маяки мне тоже нравятся. 

Ответить

Очень нравятся такие игры как No one lives under the lighthouse, можете еще что-то наподобие посоветовать?

Ответить

Можно сказать, что геймплей в том, чтобы щёлкать мышкой, когда фразу ещё договорили. Тогда можно получить дополнительную атмосферность:) Интересно у Вас получилось. 

Ответить

Посидел послушал, вспомнил фильм, шикарный голос озвучки и саунд, ну а с графическими манипуляциями получилось самое-то.
Вручаю свою номинацию "самая готовая игра"

Ответить

Очень атмосферно получилось.

Ответить

Понравилось. Все круто: атмосфера погружает, голос приятный, визуал и история успокаивают.

Ответить