Итоги «Джема от народа» #1

Объявляю победителей номинаций «Лучшая игра на движке Unity» и «Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity».

Итоги «Джема от народа» #1

Немного организационных моментов

Как обычно, жизнь вносит свои коррективы, и наш конкурс не оказался исключением. На данный момент подведены итоги всего 9-ти номинаций из 18-ти. Когда подведут итоги остальных номинаций, всё ещё неизвестно. Некоторым организаторам не хватает времени из-за высокой нагруженности, некоторые просто не выходят на связь. Однако задержка в подведении итогов уже слишком затянулась, поэтому я начну подводить итоги.

Но не всё сразу. Начиная с сегодняшнего дня, каждый день я буду подводить итоги только двух-трёх номинаций. Таким образом, подведение итогов должно занять минимум неделю. Это связано и с моим стремлением дать организаторам ещё чуть-чуть времени на подведение итогов, к тому же у меня самого не хватает времени на достойное оформление итогов. В случае, если организаторы всё равно не успеют, я лично подведу итоги там, где это возможно, или же сниму номинацию.

А теперь перейдём к победителям. Организатором следующих номинаций был Роман Сакутин, игровой разработчик с огромным стажем, глава школы ЯЮниор и известный видеоблогер. Он же и подводил итоги. Поскольку в каждой номинации всего один победитель, ради простоты оценка победителя будет совмещена с критериями номинации.

«Лучшая игра на Unity» — City of Plague

Итоги «Джема от народа» #1

City of Plague за авторством Максима Верчинского и Street Figthter — тактическая головоломка в сеттинге города, охваченного чумой. Главному персонажу необходимо заколачивать дома, насильно удерживая людей по домам, а так же хладнокровно убивать заражённых независимо от их социального ранга.

Этот проект выделился среди всех претендентов следующими критериями:

  • Простота и понятность. В этой игре с самого начала четко дано понять, что и как нам нужно делать, по этой причине начинающему игроку ошибиться почти невозможно. Также разработчик ограничил передвижение по миссии, что снизило шанс ошибки до нуля.
  • Целостность. Игра является законченной демкой, ребята постарались на славу и за время джема смогли создать законченный продукт, в который можно поиграть и пройти.
  • Отсутствие багов. Иногда лучше отсутствие механики, чем её забагованность.
  • Графика. Все выдержано в едином стиле, в игру приятно не только играть, но она приятна и визуально.
  • Массовость. Личное мнение — это личное мнение, по этой причине мы глянули реакцию других людей на этот проект, нравится ли он им, приятно ли играть. Мы были удивлены, но для людей это также один из лучших претендентов. Не было комментариев о сложности тех или иных механик, всем всё ясно и всё нравится, это здорово.

«Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity» — Prison as isolation

Итоги «Джема от народа» #1

Prison as isolation за авторством Максима Васильева и Александры — квест в тюремном сеттинге, в котором главному герою необходимо выбраться из тюрьмы. Автор при разработке игры стремился в первую очередь написать отличный код с применением фасадной модели, многие его наработки в итоге не успели применить в игровом процессе.

Этот проект выделился среди всех претендентов следующими критериями:

  • Код игры больше остальных соответствует принципам проектирования (GRASP — принципы распределения ответственности, SOLID — принципы проектирования с использованием ООП).
  • Код написан аккуратно и с трепетным соблюдением стандартов языка.
  • Самое главное - код понятный и отражает суть игры: всему даны говорящие названия, где это требуется - код дополнен комментариями по поводу тех или иных решений.

Победители номинаций могут обращаться к Роману Сакутину в личные сообщения за получением награды. Завтра ждите новых результатов.

Всем спасибо за ожидание.

33 показа
1.8K1.8K открытий
44 репоста
12 комментариев

Всем привет! Да, хочу поблагодарить всех организаторов за этот прекрасный джем и наших друзей которые поддерживали нас во время конкурса. Отдельно я благодарен моему художнику - Street Fighter'у, который верил в нашу игру и тратил много сил, чтобы успеть сделать всю эту красоту)
Мы рады, что наша игра понравилась многим. Спасибо!

Ответить

Всем привет! Хочется сказать слова благодарности участникам джема, за заинтересованность и инициативность.
Но в первую очередь большое спасибо организаторам за предоставление этой площадки. За терпение, внимание при проверке. За оперативные ответы и содействие по всем вопросам.

Код игры был написан с надеждой, что другие разработчики найдут в нем что-нибудь полезное. Поэтому, я постарался подойти к нему аккуратно.
Стоит отметить, что мы не успели доделать саму игру до того состояния, до которого хотели бы (поэтому она получилась местами, быть может, не такая интересная), но все еще впереди и мы исправим недостатки.

Спасибо всем, спасибо за возможность быть увиденными и услышанными!

Ответить

Поздравляем ребят с победой, игры действительно крутые!)

Ответить

Победители - вы молодцы!
Алексей Иванович, а у Романа нет желания огласить так же шорт листы, для возможного повышения самооценки кому-нибудь? Может быть, эта информация уже есть в вашем чудо-документе?

Ответить

Я написал кучу постов для своих с разбором почти всех проектов. 
Так же делали стримы но их заговнили по этому мы весь материал для внутреннего использования оставим 

Ответить

Наверное, нет желания.
У меня её нет

Ответить

Ура победителям!

Ответить