Рассмотрим все 8 умений по удобству, легкости использования и универсальности.
1. Невидимость
Первая из открываемых способностей и прочно засевшая в матчах, начиная с “перестрелки ” и заканчивая “обороной харвестора”.
Умение бесплатное и длится крайне долго, обращая вас в цвет фона с немного увеличенной яркостью, заряжается дольше всех. Но вот возможности использования невероятно разнообразны!
Во время самоуничтожение вашего титана на вас начнется охота и все пожелают убить вас в воздухе – не допустите этого благодаря умению! Хотя ладно, в настройках титана вы можете выбрать маскировку при экстренной выброске, но даже так, приземлившись на землю и получив урон от быстро приближающегося пративника вы получаете преимущество – даже в тени опытный глаз не сразу вас заметит! Кстати о заметности: будь вы обычной крысой в углу или охраником флага команды, вы всегда можете кинуть у прохода с4 или свой взор, после чего уйти в тень, так вас еще сложнее будет заметить, крыса е»”@я!
Доминируй, захватывай - уничтожай!
Оценка – S тир. Невероятная многофункциональность лишь усиливаюся бесплатностью.
2. Крюк-кошка
Как и кошко-Ватсон — это целая легенда! Она не то, что позволяет преодолевать целые арены, сваливаясь на голову ни о чем неподозревающим врагам, но даже входить в титана без смазки (не повторять с юными работницами близзард)!
Вы понимаете, что играете в лаборатории и враги засели на балках сверху? Просто прилетите и казните их! Вы вызвали титан и вас кроют со спитфаера? Да в рот вы его е”@Jи, просто киньте крюк в титана и залезьте в него! Недолетаете до снайпера? Киньте крюк в него самого, после чего добейте животное с кулака, они не чувствуют боли! А что если вы играете на песчаной карте и никак не можете дотянуться до проводов?! Ахах, недорослик! Крюк настолько крут, что позволяет залезть как на снайперские позиции, так и на любые стены в игре!
Рейтинг – S тир.
Ммм, свежее мясо!
3. Адреналин
Очень спорная способность, требующая как знания карты, так и золотой сосиски между ног (потом поймете). В отличие от апекса, стимулятор служит не для быстрого передвижения по карте, а чтобы в один конкретный момент ускорится и не дать попасть в себя пуле.
Если вы знаете, что в углу враг – киньте в него гранату.
“вдох”
Если вы занете, что в углу враг… Юзаните стимулятор и перестреляйте его… Если вы видите врага – юзаните стимулятор, добегите до него и ударьте с кулака, при этом не умерев от его пуль… Если вы видите врага… О! ВСПОМНИЛ! Если в вас попала звездочка – ЮЗАНИТЕ СТИМУЛЯТОР И ЭФФЕКТ ПРОПАДЕТ!.. Я честно не знаю, зачем кто-то юзает стимулятор, так как мой первый раз длился меньше его времени работы.
Оценка - Mozambique here тир
4. Импульс клинок.
Удивительно, но это самый настоящий аналог патронов из батлфилда! Требуя жесткой координации, клинок в радиусе 20 метров (10 высоты пилота) подсвечивает врагов, говоря где они и какие у них оружия с умениями!
Слышите шаги? Киньте клинок и стеляйте фрифаером – обоймы хватит! В доме засели враги? Все теже действия, но в это раз вы врываетесь как бос! Увидели титана, а вашего совсем недавно уничтожили? Киньте клинок и насладитесь карикатурой: “как насилуют в офисах Близард на вписках”.
Но есть и проблемы – вы не можете прятаться в тени и быстро перемещаться по карте, а какой смысл в титанфоле без бега по стенам 90% времени!
Оценка – A тир. Ситуативно и требует командной игры, при наличие которой становится имбой. Не рекомендуется на песчаной карте изза меленького коллличества зданий. Использование в одиночку карается ночью с гибой.
Кстати о Гибе.
5. Энерго стенка и золотая сосиска
Вместе с импульс клинком являются самыми малоюзабельными из способностей, но также единственная физически вас усиливает - все пули летят быстрее и получают +25% к урону, что делает снайперки оружием аннигиляции. Кулдаун средний, но часто вы успеете прибежать ровно к его окончанию. Часто делает вас заложником одного места, в которое так хорошо пролетают гранаты.
На большинстве карт есть снайперские позиции, но лишь со стенкой они становятся по настоящему хороши - теперь вас нельзя снайперить в ответ! Конечно, через одно-два убийства за вами полетят пилоты, но ведь второстепенное оружие никто не отменял! При правильном использовании вы становитесь царем горы, хоть и на 20 секунд.
Оценка - B тир, за умение стрелять и остановки на одном месте.
Фазовый переход
Мое любимое умение, позволяющие получить неуязвимость от взрыва собственного титана или смарт пистолета врага.
На вас нацелили смарт пистолет? Преследуют с 99 и каром? Может вы в ногах Гибралтара и он вас вот вот раздавит?! Просто сбегите от проблем, спрячетесь за окном и по завету Сталина расстреляйте неверных!
Да, о нем мало что можно сказать, но незаменимость у него высочайшая!
Оценка - A тир, скорости оно не прибавляет же
Галопилоты
Оооочень странное умение которым ВООБЩЕ никто не пользуется.
Как я понимаю, на больших картах ты должен отправлять гулять приманки по полям, а в маленьких пускать их за укрытия дабы разведать местность... Но ведь за тобой могут гнаться, залетать из-за угла и ты ничего не сможешь сделать! Честно, я не понимаю зачем оно в игре, хотя в апексе я мираж мейнер
Оценка: Moza... Неее, тут нужно чтото покруче:
Слишком много отсылок на арех, которые я не выкупаю. Значит, пора развести срач - арех неиграбельная БР-параша для школьников с лутбокс-зависимостью.
Соглы
А так как мы в большинстве, то срач можно закрывать
Вот если бы я мог на своей пс4 нормально поиграть в тф2 - я бы играл в тф2, а так апекс - мастхев
Какое же говно а не аналитика. Крюк, стим, фаза - s. Пульс, стенка - a. Голо - BAMBOOZLE! Маскировка - уровень ниже дна, ибо пилота отлично видно примерно везде и всегда.
Ты левел свой напиши и количество часов, а потом уже минусами кидайся
6.48 3 месяца назад было. В игре больше 70 часов
У меня 90.24, и больше 1400 часов.
Папки в треде! )
(без негатива)