Разница производительности DX11 vs DX12 Apex Legends UPD
Спеки: 3070+5600x+16GbCL16
Замеры проводил на стрельбище, для схожих условий
1846
просмотров
DX11
Min: ~220
Avg: ~240-250 (Нестабильные)
Max: 300 (Лок движка)
DX12
Min: ~260
Avg: ~280-300 (Стабильные, без фреймтайм спайков, Ниже график)
Max: 300 (Лок движка)
Смотрим на фреймтайм с локом фпс по максимальной герцовке монитора
165 лок в моём случае
DX11
DX12
По ощущениям, с локом разницы не заметил.
Но
1. Фича всё ещё в бете, я предупредил.
2. Игра стала потреблять больше ОЗУ. Где-то на 1,5Гб больше
Как включить
-eac_launcher_settings SettingsDX12.json В параметры запуска
Для Origin и EA app:
UPD
В самой игре на новой карте DX12 показал себя намного хуже и не стоит на него переходить, по крайне мере пока что. ФПС местами падал до 120, хотя нагрузка на GPU всё так же оставалась в районе 50%. Ждём исправлений от разработчиков.
Вообще я поражаюсь, как игра с уровнем графики Апекса может жрать даже 30-ое поколение без остатка
Monke Development
Потому что игра - это жестко модифицированная итерация другой жесткой модификации Source 2, который еле TTF2 тянул загруженный в края (но все же потянул, дав очень плавный опыт, но это был предел), а в Апексе надо грузить огромную локу, 60 рыл в ней и тонну данных в реальном времени на бэкенд отправлять. Там такая тонна харкода и спагетти – что я не завидую софт-инженерам, которые приходят туда работать.
Это как жестко кастомить UE3 чтобы сделать некстген-некстген игру и тут я отнюдь не про графон, а объем данных, технологичность и подъем задач, под которые двигло ине предусматривалось.
Кто же знал, что легкий спинофф для выруба бабла на содержание трудяг из Респоун выбьется в одну из топовейших рояль-дрочилен. Им бы по-хорошему сделать финт хотябы уровня Overwatch 2, а так же отказаться от пастгена и переписать игру с нуля, убрав рудименты. Но у Source 2 просто нет ресурса. Так что спасет только полноценный Apex 2 на новом двигле или новом Сурсе (хз, дают ли его Вэлв третьим студиям).
Так что наслаждайтесь лагами, багами, насилованием CPU и 15-герцовым тикрейтом, кормя их :/
Глаз больше 24 кадров не видит)
У меня два
глаз вообще ничего не видит
Пошёл тестить на своём железе (2200g + Vega 8)
не раскрыл
Sheesh
На 1060 прям раскроется, ух!
Но за материал спасибо.
Плабецо энивей, получил теже самые фпсы на стрельбище (в нативном разрешении без апксейла офк)
Видимо решение скорее для оверкилл систем 200+ кадров
На дх12 вроде как отсутствуют часть граф эффектов и от этого фпсов по больше.
и дх11, тестов не тестов на стрельбище не будет, ибо стоит динимаческое разрешение, а по новой ждать комплировации шейдеров на 4-ёх вёдрах я не хочу
Я честно, не заметил ничего, хотя у меня игра имеет странные параметры графики xd
На i3 8100 + 1066 получил +20 фпс примерно на стрельбище если смотреть на манекенов
Хз, пока чёт странно, не отказываюсь от графиков выше, но на новой карте дропы до 120 кадров
Ну на полигоне разница прям ощутимая,особенно когда много эффектов,например свет от броников. А значит в игре в некоторых локациях и во время файтов,например когда ломается броник,или взрывается ульта банги,не должно быть таких жестких просадок фпс в 2-3 раза как это происходит на дх11. В общем потенциал есть у дх12. Еще кстати приход дх12 может означать скорое появление апскейлов в виде длсс или фср, что меня не сомненно радует) Сравнения фпс,схалтурил и с разными стволами скрины сделал,но уверяю фпс что с 2020,что с вингманом равный) https://imgsli.com/MTM0NzU2 https://imgsli.com/MTM0NzU3
Господь, дай респавнам руки добавить длсс или хотя бы фср
Я играю без сглаживания уже третий год, моё зрение не вечное
в самой игре да, он показывает себя хуже там просадки ужасные