{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разница производительности DX11 vs DX12 Apex Legends UPD

Спеки: 3070+5600x+16GbCL16
Замеры проводил на стрельбище, для схожих условий

DX11

Min: ~220
Avg: ~240-250 (Нестабильные)
Max: 300 (Лок движка)

DX12

Min: ~260
Avg: ~280-300 (Стабильные, без фреймтайм спайков, Ниже график)
Max: 300 (Лок движка)

Смотрим на фреймтайм с локом фпс по максимальной герцовке монитора

165 лок в моём случае

DX11

DX12

По ощущениям, с локом разницы не заметил.

Но

1. Фича всё ещё в бете, я предупредил.
2. Игра стала потреблять больше ОЗУ. Где-то на 1,5Гб больше

Как включить

-eac_launcher_settings SettingsDX12.json В параметры запуска

Для Origin и EA app:

Хотелось какую-то превью поставить.

UPD
В самой игре на новой карте DX12 показал себя намного хуже и не стоит на него переходить, по крайне мере пока что. ФПС местами падал до 120, хотя нагрузка на GPU всё так же оставалась в районе 50%. Ждём исправлений от разработчиков.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Nokshun

Вообще я поражаюсь, как игра с уровнем графики Апекса может жрать даже 30-ое поколение без остатка

Ответить
Развернуть ветку
kyokwadesu
Автор

Monke Development

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Yastreb

Потому что игра - это жестко модифицированная итерация другой жесткой модификации Source 2, который еле TTF2 тянул загруженный в края (но все же потянул, дав очень плавный опыт, но это был предел), а в Апексе надо грузить огромную локу, 60 рыл в ней и тонну данных в реальном времени на бэкенд отправлять. Там такая тонна харкода и спагетти – что я не завидую софт-инженерам, которые приходят туда работать.

Это как жестко кастомить UE3 чтобы сделать некстген-некстген игру и тут я отнюдь не про графон, а объем данных, технологичность и подъем задач, под которые двигло ине предусматривалось.

Кто же знал, что легкий спинофф для выруба бабла на содержание трудяг из Респоун выбьется в одну из топовейших рояль-дрочилен. Им бы по-хорошему сделать финт хотябы уровня Overwatch 2, а так же отказаться от пастгена и переписать игру с нуля, убрав рудименты. Но у Source 2 просто нет ресурса. Так что спасет только полноценный Apex 2 на новом двигле или новом Сурсе (хз, дают ли его Вэлв третьим студиям).

Так что наслаждайтесь лагами, багами, насилованием CPU и 15-герцовым тикрейтом, кормя их :/

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dimka

Глаз больше 24 кадров не видит)

Ответить
Развернуть ветку
kyokwadesu
Автор

У меня два

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

глаз вообще ничего не видит

Ответить
Развернуть ветку
Dude34

Пошёл тестить на своём железе (2200g + Vega 8)

Ответить
Развернуть ветку
Dude34

не раскрыл

Ответить
Развернуть ветку
kyokwadesu
Автор

Sheesh

Ответить
Развернуть ветку
cr01100001ig

На 1060 прям раскроется, ух!

Но за материал спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Dude34

Плабецо энивей, получил теже самые фпсы на стрельбище (в нативном разрешении без апксейла офк)

Ответить
Развернуть ветку
kyokwadesu
Автор

Видимо решение скорее для оверкилл систем 200+ кадров

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dude34

На дх12 вроде как отсутствуют часть граф эффектов и от этого фпсов по больше.

Ответить
Развернуть ветку
Dude34

и дх11, тестов не тестов на стрельбище не будет, ибо стоит динимаческое разрешение, а по новой ждать комплировации шейдеров на 4-ёх вёдрах я не хочу

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
kyokwadesu
Автор

Я честно, не заметил ничего, хотя у меня игра имеет странные параметры графики xd

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Варёный кот

На i3 8100 + 1066 получил +20 фпс примерно на стрельбище если смотреть на манекенов

Ответить
Развернуть ветку
kyokwadesu
Автор

Хз, пока чёт странно, не отказываюсь от графиков выше, но на новой карте дропы до 120 кадров

Ответить
Развернуть ветку
NoobitoNoBombito

Ну на полигоне разница прям ощутимая,особенно когда много эффектов,например свет от броников. А значит в игре в некоторых локациях и во время файтов,например когда ломается броник,или взрывается ульта банги,не должно быть таких жестких просадок фпс в 2-3 раза как это происходит на дх11. В общем потенциал есть у дх12. Еще кстати приход дх12 может означать скорое появление апскейлов в виде длсс или фср, что меня не сомненно радует) Сравнения фпс,схалтурил и с разными стволами скрины сделал,но уверяю фпс что с 2020,что с вингманом равный) https://imgsli.com/MTM0NzU2 https://imgsli.com/MTM0NzU3

Ответить
Развернуть ветку
kyokwadesu
Автор

Господь, дай респавнам руки добавить длсс или хотя бы фср
Я играю без сглаживания уже третий год, моё зрение не вечное

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Grival

в самой игре да, он показывает себя хуже там просадки ужасные

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 51 комментарий
null