Разница производительности DX11 vs DX12 Apex Legends UPD
Хотелось какую-то превью поставить.

UPD
В самой игре на новой карте DX12 показал себя намного хуже и не стоит на него переходить, по крайне мере пока что. ФПС местами падал до 120, хотя нагрузка на GPU всё так же оставалась в районе 50%. Ждём исправлений от разработчиков.

44 показа
3.4K3.4K открытий

Вообще я поражаюсь, как игра с уровнем графики Апекса может жрать даже 30-ое поколение без остатка

Ответить

Monke Development

Ответить

Потому что игра - это жестко модифицированная итерация другой жесткой модификации Source 2, который еле TTF2 тянул загруженный в края (но все же потянул, дав очень плавный опыт, но это был предел), а в Апексе надо грузить огромную локу, 60 рыл в ней и тонну данных в реальном времени на бэкенд отправлять. Там такая тонна харкода и спагетти – что я не завидую софт-инженерам, которые приходят туда работать.

Это как жестко кастомить UE3 чтобы сделать некстген-некстген игру и тут я отнюдь не про графон, а объем данных, технологичность и подъем задач, под которые двигло ине предусматривалось.

Кто же знал, что легкий спинофф для выруба бабла на содержание трудяг из Респоун выбьется в одну из топовейших рояль-дрочилен. Им бы по-хорошему сделать финт хотябы уровня Overwatch 2, а так же отказаться от пастгена и переписать игру с нуля, убрав рудименты. Но у Source 2 просто нет ресурса. Так что спасет только полноценный Apex 2 на новом двигле или новом Сурсе (хз, дают ли его Вэлв третьим студиям).

Так что наслаждайтесь лагами, багами, насилованием CPU и 15-герцовым тикрейтом, кормя их :/

Ответить