{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Titanfall
Kyoko Amano

Apex Legends: Гайд по повышению выживаемости

Чтение колец, разбор игровых ситуаций, выигрываем перестрелки при помощи мувмента.

Оглавление

Введение

Прочитав комментарии под предыдущим постом понял, что людям необходимы фундаментальные знания по ареху. В статье решил обобщить основы выживаемости в арехе.
Дисклеймер: автор не киберспортсмен, вся инфа берёт начало из личного опыта и гайдов из интернетов (И вообще я на Рейф играю, так что можете не принимать на веру написанное мной, я вообще играть не умею.)

Чтение колец

Наиграв некоторое количество игр, начинаешь невольно пытаться систематизировать свои знания о сужении колец.
Я пришёл к выводу, что кольца подвластны некой закономерности:
При сужении кольца я ориентируюсь по его отклонению от центра карты - оно покажет нам следующее кольцо с наибольшей вероятностью, ведь последующий круг не может резко сменить направление относительно предыдущего, однако сужение кольца - это не прямой вектор. Каждый последующий круг немного меняет поведение сужения. Порой перемещение зон можно сравнить с "закручиванием".

Всё, что вам нужно - это лишь следить за его траекторией. И, соответственно, каждую последующую безопасную зону всё труднее предугадать. Продолжая перечислять оговорки в таком методе, нужно понимать, что у всех колец есть свой паттерн, обладая достаточным опытом игры, Вы сможете запомнить паттерны закрытия колец. Если исходить из единственной в интернете карте колец, то в 1-ом сезоне их было свыше 150:

И, в конце концов, арех постоянно меняется. Например, после очередного турнира девелопером пришлось улучшать эту механику из-за вот такой ситуации:

ALGS

Разбор игровых ситуаций

Хорошо, читать следующую безопасную зону мы более-менее научились, согласно закону баттл-роялей игроков постоянно заставляет двигаться кольцо, предлагая игроку отличные друг от друга игровые ситуации, зависящие от многих факторов. В качестве от одного и таких факторов я решил взять постоянно меняющуюся местность. Арех богат различными локациями с разной степенью противности, разберём 3 из них:

  • В вашем распоряжении имеется дом - наиболее выгодная ситуация. Основой перестрелок в такой локации лежат... Двери... Подпирать дверь в такой ситуации наиболее выгодное оружие, позволяющее игроку как перезарядить оружие, так и восстановить здоровье медикаментами.
    Дверь ломается примерно за 3 секунды при использовании мили-атаки. Если подгадать тайминг, то за это время можно использовать батарейку, восполнив все единицы щитов. Многие игроки просто путешествуют от двери к двери, порой даже разделяя команду оппонентов в одном здании. Ещё выгодным решением будет носить с собой побольше аркстаров: нацепить на врага, который подходит к двери или, уж тем более, пытается её сломать у Вас перед глазами. Также аркстар (ака Дуговая звезда) можно спокойно нацепить при контроле зиплайна сверху вниз. Контроль зиплайнов в домах с соответствующим "лифтом" - отдельная история. Наиболее преуспел в игре с зиплайном Faide, став локальным мемом - "CEO of ziplines"
  • С домами разобрались, допустим Вы в каком-никаком месте без дверей (Хоть и не обязательно) или в месте с перепадом высот по типу леса возле портала на Каньоне. Тут мы узнаём о правиле 40 60, краткое описание которого гласит, что игроку необходимо передвигаться в пространстве так, чтобы от 20 до 40% экрана занимало укрытие. Более подробно можно глянуть тут. Согласен, в это разделе можно много ещё что написать, однако это всё ситуации строятся на лету, невозможно дать сводку правил как выигрывать все файты.
  • "Ок, я в поле, что на это скажешь?!" В этом разделе, пожалуй, напишем то, что можно было бы и в прошлом гайде написать. Укрытий у нас нет, видим врага, он видит нас - всё просто.
    Чтобы перестрелять противника с средним аимом в арехе достаточно правильно двигаться, изучим пару техник.

    Crouch spam - самая простая из них, ничего сложного от Вас не требуется, кроме натренированного мизинца или бинда на колёсико мыши: поочерёдно прожимайте кнопку приседа и не забывайте о стрейфах. Проблема этого метода в том, что игрок, который привык стоять и стрелять плохо "трекает" врага. Тут я ничего порекомендовать не могу, кроме как тренироваться, всё-таки навык трекинга намного полезнее фликов. (Спасибо ТТК).

    Slide - "Ну подкат и подкат, чего мы тут не знаем?" Однако - это наиболее частая механика, используемая при перестрелках, сейчас объясню. Благодаря здешней механике передвижения, в арехе, по факту, практически возможен подкат с места.

Всё, что нужно - набрать небольшую скорость в ту сторону, которую планируете сделать подкат, прыгнуть и зажать подкат с зажатой клавишей соответствующего направления движения. Этот "мув" приходит с опытом, если не просто жать все клавиши подряд ака твой друг на квартирнике в МК, а подходить к передвижению с умом, постепенно совершенствуя свой навык.

Конец

Спасибо за прочтение, думал ещё добавить рациональное использование инвентаря, но как-то оно не вяжется с основной тематикой статьи, может, сделаю потом, если не вылечу из ВУЗ'а за долги.

P.s. Нашли ошибки? Пишите, отредачим.

{ "author_name": "Kyoko Amano", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 74, "favorites": 116, "is_advertisement": false, "subsite_label": "titanfall", "id": 659359, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Mar 2021 19:38:02 +0300", "is_special": false }
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Тайный Петя

8

Нужен гайд по тому куда прыгать, а то я всегда третий и всегда эту роль отдаю 🌚

Ответить
4

Я обычно дропаю - всегда эта роль у меня (наверное на основе статистики прыжков эта роль выбирается).

И делаю так. Я смотрю в сторону, откуда самолёт летит. То есть смотришь не вперёд, а назад. Благодаря этому наглядно видно, куда конкретно летят вражеские отряды и в каком количестве.

И в таком случае видно, какое место из крупных, вероятнее всего, окажется свободным. Например, направо спускаются 5 отрядов, а налево всего 1-2. Значит слева будет спокойнее и можно дропать туда и выбирать жирный спот.

А что касается самих мест, то я выбираю только "жирные" споты дропа (которые подписаны). На других нормального лута банально не будет.

Ну это так, из опыта. Есть много гайдов с дельными советами.

Ответить
2

она же дается в том же порядке что и на пике героев - 3й пик - выпускающий, Но если 3й человек забирал героя на автовыборе/предпике  - автоматически передается право выпускающего 2му и тд

Ответить
2

Но я постоянно выпускающий. Точную статистику не скажу, но ощущение, что в 9 из 10 игр.

Ответить
8

так в том и дело, большинство людей не выбирает героев руками во время пика, а просто ждут пока игра на автомате выберет их предвыбранного героя, поэтому их  и скипает из очередности выпускающих. Ты я так понимаю пикаешь ручками, поэтому и в 9 из 10 выпускающий

Ответить
0

Спасибо за инфу, не знал) Проверю как буду следующий раз врываться

Ответить

Честной якорь

Топ
0

Гренджер прав, даже когда напарники пикают легенд сами а не дожидаются автоподбора, а я, например, второй в очереди - я чаще всего даже в таких случаях выпускающий. Так что скорее всего это от какой-то статистики зависит, а не только от места в очереди 

Ответить
2

вниз

Ответить
0

Попрыгай на каждый спот несколько раз и найдешь потом идеальный для себя. 

Ответить

Тайный Петя

Владислав
1

Хороший совет. Не знаю правда как рандомов об этом предупредить)

Ответить
0

Поставь метку перед прыжком, проанализируй их метки(если они есть) и выбери идеальный вариант исходя из этой инфы. 

Ответить
0

Но это же зависит от твоего скилла...

Ответить

Тайный Петя

Вячеслав
0

Да мне бы просто знать места хорошие или что-то такое, а то я активно играл только на старте и когда карту развалили из-за чего сейчас вообще ничего не узнаю тем более на новой...

Ответить
2

Поищи на реддите Loot tier map в r/apexlegends - там то, что тебе нужно, не знаю можно ли тут ссылки кидать

Ответить
0

Куда "череп" пропал?

Ответить
0

Давно не играл? Его в позапрошлом сезоне выпилили

Ответить
0

На 3 сезоне дропнул, а вот сейчас решил скачать обнову и посмотреть что да как.

Ответить
0

Тебя ждет много нового)

Ответить
0

Это да, там наверное всех персонажей перебалансировали наверное еще. Надеюсь Октейн хотя бы остался прежним.

Ответить
0

Октейна за это время бафнули нормально

Ответить
1

Тэк, а можно пожалуйста по подробнее. Я как Октейн мейн в свое время заинтригован.

Ответить
0

Лень, скачаешь, зайдешь, увидишь

Ответить
0

окей.

Ответить
0

апали реген хп когда-то,  и апали ульту пару раз - прыгает намного дальше, и можно в воздухе сделать повторный прыжок

Ответить
0

Спасибо за информацию, значить теперь он еще маневренные. Для соло игры против сквадов для меня как раз, чтобы влетать в перестрелку среди других команд. 

Ответить
0

Октейн новый стал титанфольнее что ли, ощущения от игры на нём качественно улучшились! Батут теперь запускает в двух режимах: из присяда или подката - по низкой, но очень длинной траектории и быстро (прям кайфую от этого), до даблджампа нет штрафа на отдачу, можно в подкате с джампада крабером огурцы насовывать : )
Если заходить на джампад стоя - подбрасывает куда выше (но зато не так далеко в горизонтальной плоскости), фишка с нажатием кнопки прыжка при срабатывании джампада теперь не работает (высота такая же, как при использовании данной техники).
Вне боя очень быстро регенит хп. Для просцены пока еще слабовато, но пабчики и рейтинги на нём мегавесело катаются, ощущается динамика высокооктановая :) С возвращением!

Ответить
0

Лучше уж робота тогда. Быстро залетел на крюке. Добил. И ушел точно также. В любом направлении, если пришел еще отряд. На батуте и под шприцами опытные игроки все равно не позволят уйти. Но это мое субъективное мнение

Ответить
0

Опытные игроки вообще никому не позволят уйти. Никак. Никогда ))

Ответить

Честной якорь

Тайный
0

Главное не падать сразу в кучу других отрядов, потому что тогда это не игра в тактику, а лотерея лутбоксов и пинга до последнего живого отряда в зоне. Лучше тихонько всех пропустить, залутаться и потом уже набигать в зоны куда эти стаи упали и доедать их

Ответить
0

Смотря чего тебе надо. На каждой карте есть несколько популярных мест куда дропает большинство. Если хочешь максимально быстро попасть в замес то туда. Если хочешь спокойно залутать - падай во всякие мелкие локации, типа 2-3 дома стоящих. Там можно найти базовое оружие и дальше по обстоятельствам.

Ответить
0

Если паблик, то падаешь в локи, которые рядом с хотдропом. Быстро лутаешь броню, ствол и к дропу. Убить или добить тех, кто там остался. Как раз научишься стрелять и быстро лутаться. А как опытнее станешь можно сразу и в пекло. Разогреться перед рейтингом. Ибо там уже нужно лететь либо к локам рядом с маяком, либо к нему, потому что сразу зону не прочтешь, а дальше там начинается позиционка. Ну и перед высадкой повернуть камеру назад и смотреть что занятно, а что нет. Бывает так,что первые локи вообще пустые. Начиная с алмаза большинство уже старается играть аккуратно, поэтому в одну точку вряд-ли будет лететь 3-4 отряда

Ответить
1

Главное в хотспот и в первой половине отрядов не дропаться, тогда всё ок будет

Ответить
6

Главное в хотспот и в первой половине отрядов дропаться, тогда всё ок будет.

Ответить
2

По поводу советов:

1. Где будет следующее кольцо можно узнать персами с соответсвующим скиллом сканируя маяки. Это всем известно. Проблема в другом. Если ты играешь с рандомами то хрен ты их заствишь бежать в зону сужения. Тянуть все будут до последнего, пока им жопу границей жечь не начнет.

2. Двери можно блокировать бочками каустика, можно туда щиты цыганки поставить, ну и электрополя ватсон. Двери хорошо выбиваются кастетом фьюза, заодно и задамажит тех кто за ними стоит. На моей практике, самый лучший способ обороны в помещении у каустика. Он может любую комнату в газовую камеру превратить, где мало того что всех дамажит, так еще и не видно нихрена.

3. Скилл стрельбы лучше, чем скилл маневрирования. Но если в целом - быстрые стрейфы влево-вправо хорошо работаю, можно еще скакать вокруг врага али лягушка, но работает не со всеми) По поводу приседания - главный плюс приседания в том, что можно достаточно метко стрелять от бедра из некоторых типов оружия. Например из пулемета или из хаоса. Если ты играешь ревенанта, то у него пассивка на быстрое передвижение на кортах. Этим можно пользоваться. Подкат хорошо работает если нужно залететь к врагу за укрытие или за угол. Он может не успеть среагировать, особенно с учетом того, что ты ниже его линии прицеливания будешь.

Ответить
0

Кто-то играет в Арехс на соньке? Вы быстро научились с геймпада играть в такую игру?

Ответить
4

Я играю на стандартной раскладке. 10000 боёв и кд 1.2 в последних сезонах. Правда играю не в рейтинг. Моя десятилетняя дочь научилась играть за 3 месяца с полного нуля до вполне неплохого игрока (максимальная серия у нее 15 килов и около 3000 дамага за матч)

Ответить

Честной якорь

Don
0

Охуеть)) я 15 за всю свою карьеру не выбивал разом))

Ответить
2

Да и я тоже. Мой потолок 11. Но я играю позиционно, чаще всего на Рампарт со Стражем и чем-нибудь по настроению. Урона и нокаутов выбиваю прилично, но килов немного. А у дочери тактика проста: р99 + Вольт и постоянный ближний бой. В порядке вещей пойти забирать врага, когда у нее самой здоровья на один выстрел. Чаще это заканчивается плачевно для нее, но когда игра ей катит - могут происходить чудеса))

Ответить

Честной якорь

Don
7

 Теперь я во всех кто рашит меня с 99 буду видеть десятилетнюю девочку...

Ответить
2

Играл примерно с первого сезона
В принципе это был мой первый шутер на плойке, да и вторая игра на геймпаде после GoW
Первых два сезона играл только с друзьями фуллсквадом и мы сильно раковали (ну и плюс дропались вечно в самый замес фо фан) к/д было примерно 0,3-0,5
Потом они перестали играть, а меня затянуло и я начал играть с рандомами и сильно изредка с братом, которого задолбал фортнайт
3 и 4 сезоны мой кд начал подниматься примерно к 1 (общий кд за все время был все так же на дне: что то типа 2000 убийств на 5000 смертей)
5-6-7 сезон кд был уже ~1,37
Сейчас кд сезона 1,8, а общий за все время 0,99 (осталось добить 15 убийств без смертей до 1 при ~7000уб/7015см)

Все цифры довольно приблизительные, но суть отображают

Итого:
максимум убийств за игру было 12
Максимум урона за игру примерно 2950
Что то около 600 побед за все время

Легенды примерно мейнились от 1 до 8 сезона примерно так:
Бангалор(1 сезон) - октейн(2сезон и 6) - крипто(3) - лоба(5) -лайфлайн(7-8)

Ответить
1

Из-за того что играю в соло накатал тут простыню, потому что не с кем поделиться
:(

Ответить
1

вот пару советов 
1 клоу хват, если знаешь что это, если нет то гугл
2. насадки на стихи, хотя бы на правый, точнее целиться поможет 
3 если не можешь клоу хват , то раскладка ниндзя, прыжок на R1, чтобы с правого стика палец не убирать.

Ответить
0

Гайд по перезарядке оружия будет?

Ответить
3

Да, держи: "перезарядка с одним патроном в обойме происходит быстрее"

Ответить
1

Нужна отдельная статья, комментарий не достаточно авторитетен

Ответить
0

Могу от себя добавить совет который мне очень помог в свое время - разогреваться на стрельбище перед матчами. Берешь R-301 и бьешь по движущимся целям на средней дистанции. Задача - вложить все пули в каждую из двух целей дважды. Это кажется 225 урона, если память не изменят. Давно не играл.
Второе упражнение - стрелять из вингмана по мишеням с силуэтами. Задача - бить в голову подряд без промаха. Сначала в одну сторону все цели, потом в другую.
Разумеется, обе задачи стоит выполнять без насадок. Можно разве что расширенный магазин взять на вингман, что бы не перезаряжаться после 5 выстрелов.
Я так себе неплохо аим поставил и взял даймонд во втором сезоне. На пс4, правда, поэтому не так котируется.
Еще момент - настройка сенсы. Боюсь показаться кэпом, но сенсу при прицеливании стоит поставить меньше сенсы от бедра. Мне так легче контролировать отдачу.
Надеюсь кому-то поможет :3

Ответить
0

улучшать эту механику из-за вот такой ситуации:

Азаза. 4 дня назад такая ситуёвина была на "рынке". В сторону клетки начала сужаться зона, а нас на рынке зажала тима. Пока враги выпиливали мой сквад, я просто обежал скалу и слегка их замедлил огнём, чтобы не выбрались. Как итог, сквад зажат у "рынка" ближе к стеночки. Осталось дождаться пока они захотят выбраться пробежав ровно столько чтобы осталось снять их броню, что и было успешно проделано мной и девоушеном. 
Не люблю игры на выживание в Апексе. Слишком они уж заставляют расслабиться, но и замесы не особо помогают. Идеал - когда от начала и до конца катки ты находишься в движении и сражениях, желательно вклиниваясь в тройнички. Так больше игр выиграно, чем через фарм или удержание зоны. 

Ответить
0

Касательно сужения зон. В каком-то видео на ютубе (у Квадрата, скорее всего) слышал утверждение - если текущий круг захватывает край карты, то более чем вероятно, что в дальнейшем сужение будет в сторону этого края. Это не 100% вероятность, но часто так и бывает, сужу по своему опыту.

Ответить
0

https://my.playstation.com/profile/choper_ya
Недавно начал играть в apex, с рандомами скучно, может кто-то составит компанию?

Ответить

Комментарии

null