3D & VFX
Нужный дым

Процедурный песок

Работа Lookdev художника студи ILM Алекса Ли. Полностью процедурная текстура сделана в Houdini.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Арсений Мирный

SEND NODES

Ответить
Развернуть ветку
Нужный дым

Я не думаю, что это тяжело воспроизвести. Тут сама текстура песка может проблемы вызвать, потому что очень хорошо вышел, но по нодам там вряд ли поймешь, как сделать так же. А все остальное - карты влаги для параметра отражения и дисплейсмента и все.

Ответить
Развернуть ветку
Anpek

И в чем сложность? В PBR материале? Я думал модельки рассыпятся хоть

Ответить
Развернуть ветку
V К

Сложность в тонком подборе всех параметров и в оптимизации.
Попробуй и поймёшь, в чём она :)

Ответить
Развернуть ветку
Woxen

Мне кажется, что влажность на песке больше похожа на подсолнечное масло )

Ответить
Развернуть ветку
Нужный дым

А он так и выглядит)

Ответить
Развернуть ветку
Woxen

Ну эт прям очень мокрый песок, а если на гифке он ещё не развалился, то он вроде как вообще блестеть не должен )

Ну эт я так, докапываюсь канешн

Ответить
Развернуть ветку
Soyny Paystation

А где скрин с нодами?

Ответить
Развернуть ветку
Нужный дым

У автора?) Это в Houdini сделано, так что вряд ли кому то поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Скиньте гроув стрит геимс

Ответить
Развернуть ветку
V К

Хороший.
Очень похож.

Ответить
Развернуть ветку
RK

Значит ли это что теперь песок в играх будет безумно детализированным и мгновенно реагировать на воду?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null