{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
3D & VFX
Разный бас

Процедурная генерация города в Houdini

Работа CG дженералиста Шона Вонга, созданная в Houdini и Redshift.

По словам художника, это лишь ранняя версия прототипа, где есть возможность создавать процедурный город со зданиями, реалистичным трафик и мелкие детали, вроде фонарных столбов, знаков и т.д. Процедурность даёт возможность быстро менять количество и разнообразие ассетов, что позволяет добиться реалистичности.

0
1 комментарий
VeRtex

Впечатляет. Но домам остро не хватает разнообразия.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null