{"id":4009,"url":"\/distributions\/4009\/click?bit=1&hash=6ca492c3f83735606d9aedae9a61ec224ef2083f8beca590c50a2adcfd4adeee","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

3D сцены из Blade Runner 2049 с помощью CG Лего

Художника вдохновила «выдающаяся работа студии Animal Logic, работавшей над Лего фильмами».

Timothée Maron является сотрудником Framestore — британской студии, которая причастна к созданию визуальных эффектов в продолжении культовой классики. Вдохновленный анимационными фильмами Лего, он попытался воссоздать кадры из Бегущего по лезвию 2049, используя CG.

По словам художника, его целью было пойти чуть дальше стадии моделирования и превратить всю в сцену в настоящие кинематографичные кадры. Все модели были созданы в Maya, а текстуры в Mari. Для рендера сцены и последующего композитинга — Arnold и Nuke соответственно.

0
1 комментарий
janklod vandam
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null