Radio, restored

Всем привет, мой первый пост на DTF, собственно.

Хочу поделиться с вами некоторыми своими работами, которые когда-то делал для себя, надеясь найти подработку (не нашёл) :)

В каждом посте будет по одной работе (всего планируется).

Тут я покажу вам свою первую крупную работу по полному пайплайну, в которую я вложил душу и время, которая мне впервые самому понравилась — восстановленное радио.

Для создания использовал Blender, RizomUV, Marmoset, Substance Painter.

Radio, restored

Всего тут 4126 треугольников, 1 материал.

Radio, restored
Radio, restored

И наконец сеточка.

Radio, restored

Хоть работа и старая весьма, но фидбек приветствуется, также вот ссылочка для желающих:

Продолжение следует...

3636
7 комментариев

Сетку уж промоделивать необязательно, там нормалки достаточно.

Материалы не очень.
Дерево, прям дерево. Слишком рельефно структура, это ж был полированный материал, шпон скорее всего, он так не стареет. Коцки ненатуральные, как будто их специально молотком делали. Тут надо не в рельеф, а в потертости больше. А коцки будут скорее по краям и углам.
На ручках и стекле не хватает потертостей, какой-то мутности. Выглядит новее остального. Нормалка на ручках и стекле странная.
Белые кнопки по низу вообще нулевые, одинаковые.

3
Ответить

я бы убрал нормали отсюда

2
Ответить

Согласен, тут бы лучше такое смотрелось.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Еще.
Материал сетки какой-то металличный, непонятно.
Черные пятна на боковых панельках - плохо, как по мне. Ни на что не похоже.
Плохие цвета, особенно сетка и эти самые панельки.

Ответить

А мне просто нравится, советов не будет :)

Ответить