3D & VFX
Luni0wl

Вышел Blender 2.91

Узнайте, что нового в последнем обновлении Blender.

Blender Foundation выпустила Blender 2.91, следующее большое обновление своего набора инструментов для работы с 3D.

В новой версии обновлен набор инструментов для Cloth Sculpting с поддержкой физики и добавлены новые способы редактирования объемных объектов. В нем также представлены улучшения Bevels и Booleans, улучшен пользовательский интерфейс, раздел анимации и инструменты моделирования.

Что насчет набора инструментов Cloth с поддержкой физики в Blender, то кисть и фильтр Cloth теперь поддерживают столкновения с геометрией сцены, и ткань теперь корректно накладывается на другие объекты. Более того, гравитация может применяться к тканевой сетке глобально.

Обновление включает в себя новые кисти Cloth Grab и Cloth Snake Hook для более крупных деформаций, подобных тканям. Также есть новое свойство Deformation Targer для создания эффектов ткани.

В обновлении представлены Box Trim и Lasso Trim, позволяющие добавлять или удалять геометрию из модели с помощью выделения прямоугольником или с помощью жестов лассо.

Вы можете узнать больше и скачать последнюю версию Blender здесь.

{ "author_name": "Luni0wl", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 26, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tri_de", "id": 269383, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Nov 2020 17:36:20 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Огромное желание пересесть на него с майки, но каждый раз как соберусь, то меня останавливает понимание того, что я буду ковырять его и привыкать не один день вместо того, чтобы за это время смоделить что-то в знакомой майке. А параллельно тоже не вариант, путаться всё время в хоткеях и интерфейсе(
Немного ковырялся в блендере и по первым впечатлениям он показался во всём лучше, тупо удобнее и быстрее должно работаться, если привыкнуть конечно.

Ответить
3

Я вот тоже, смотрю на эти апдейты, что они там выкатывают и постоянно думаю пересесть на него с той же Майи. Но как мне кажется, что если ты уже привык, то нет смысла. Всегда привожу в пример Булгарова, который до сих пор моделит в древнем  XSI Softimage, который уже как пять лет не поддерживается и ничего, все получается)

Ответить
2

По себе могу сказать, что привыкать к Blender в разы проще, он интуитивнее и попросту удобнее, зачастую еще способствует интерфейс, что не доставляет боль по сравнению с Maya.

Ответить
0

Что интерфейс и управление удобнее - это я понял по своему с ним знакомвству сразу) Но, допустим, соберусь моделить какой-то пропс, думаю на этот раз сделаю в блендере, с туториалами, статьями как-нибудь. Потом думаю, да ну, я пока всё это буду изучать, различия и т.п., то уже в майке закончу давно. Нужно пересилить себя ради того, чтобы потом было лучше и удобнее)

Ответить
0

Зато когда пересилишь все эти трудности, станет понятно, что оно стоило того.

Ответить
0

Похожая история боялся пересесть с синьки, но прошел пару курсов по навигации ни чем не жалею очень крутая прога!

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Когда-нибудь я займусь 3D вместо архитектур DWH...когда-нибудь...надеюсь что до версии 3.0

Ответить

Комментарии

null