3D & VFX
Dmitriy Koptersky

Котелок на костре

Занимаюсь 3D графикой несколько лет, но до сих пор это было частью другого хобби - делал простенькие модельки для своих игр, не особо заморачиваясь с качеством. Недавно решил взяться за это дело посерьёзнее и собрать портфолио. Моделил в Blender, текстурировал в Substance Painter и Substance Designer, рендерил в Unreal Engine 4.

Artstation

{ "author_name": "Dmitriy Koptersky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tri_de", "id": 663945, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Mar 2021 11:41:23 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Если рендерил в движке, то чего задник не сделал, полянку, траву.

0

На самом деле была идея сделать какой-нибудь фон, даже есть тестовые рендеры из пеинтера и блендера. Но не получилось нормальную композицию подобрать, поэтому решил оставить без фона)

0
Читать все 2 комментария
null