{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
3D & VFX
Dmitriy Koptersky

Снайперская винтовка

Продолжаю развивать навыки 3D моделирования. В этот раз решил взять готовый арт за основу.

Работа делалась по этому арту: https://www.artstation.com/artwork/nEDnr

Сначала хотел сделать стилизованно, но в процессе немного ушёл в реализм. В итоге получилось вот это) Моделил в Blender, текстурировал в Substance Painter, рендерил в Unreal Engine 4.

Ещё пара рендеров на Artstation:

{ "author_name": "Dmitriy Koptersky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 20, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tri_de", "id": 723035, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jun 2021 15:55:57 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

О, я тут буду душнить. Как ты это будешь заряжать? Куда летят стреляные гильзы?

2

Каюсь, пожертвовал некоторыми деталями, так как изначально хотел делать стилизованную модель)

0

За основу явно взята американская M1 Garand 

1

Ага, так и есть)

1

А заряжается она как? Снизу явно нет места для магазина, вверху прицел, сборку где затвор тоже нет места для патронов.

1

Сколько трисов?

1
Твердый огонь

Сколько делал, насколько под конец устал? Хочется знать такие мелочи. 

0

На всю работу от дефолтного куба в блендере до финального рендера в движке ушло примерно 20-25 часов. На самом деле проект не особо сложный, да и делал его без спешки, в удовольствие, поэтому не устал)

0
Твердый огонь

Для мен это выглядит сложным, но я абсолютный новичок. 

Спасибо за подробности. В будущем пиши описание подобного рода, интересно же) 

1
Читать все 10 комментариев
null