{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}
3D & VFX
CharlyTutors

Фишки Ornatrix #2 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool (3ds Max)

В этом видео - я продолжаю показывать работу с косами в Ornatrix. На этот раз - демонстрирую тот же workflow о создании кос с помощью модификаторов MeshFromStrands и BraidTool, но только в 3ds Max с некоторыми доработками.

С помощью него - Вы можете создавать процедурные косы и рисовать ими по поверхности, при этом - у них уже будет развертка и при желании можно конвертировать в реальные волосы или haircards.

Branching же, позволяет вам быстро назначать любую косу на любой гид или группу гидов.

Цель сериала - быстро показать что-то интересное и полезное, связанное с этим плагином. На озвучку не трачу время, так как уже есть основные уроки - которые тоже нужно делать =)

Но так как - я гружу их не очень часто, нужно делать что-то еще - для развития канала.

СОДЕРЖАНИЕ:
0:00 - Что будет в этом видео?
1:22 - Приступаем к добавлению BraidTool в Ornatrix.
1:50 - Клонирую объект, чтобы сделать разные косы и их настройки.
2:59 - Приступаем к созданию гидов на скальпе, которые потом - превратим в косы.
4:04 - Используя Branching - создаю несколько reference одного Ornatrix-объекта, чтобы потом с легкостью применять любую выбранную косу к любому гиду или группе. Эта функция позволяет создать любое количество групп и объектов. Я показываю на примере 4 кос для группы 0,1,2,3. 0 - группа создается для удобства отображения рисования косами. Так как именно она назначается по умолчанию.
6:11 - Здесь я показываю возможность вращать proxy-косы с помощью разных методов.
7:25 - Демонстрация возможности Branching. Когда нарисованный гид заменяем на любую из proxy-кос.
7:42 - В любой момент - вы можете редактировать настройки любой из кос.
7:55 - Демонстрирую возможность оптимизации и создания lowpoly
8:25 - Именно в этом моменте создаю proxy-объект для 0-й группы.
8:44 - Демонстрация рисования косами.
9:08 - Демонстрация редактирования ( расчесывание, увеличение длины и т.д)

---
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
---

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Бесформенный Идон

Как всегда, лучшие видео по волосам в общем и Ornatrix в частности.

Ответить
1
Развернуть ветку
CharlyTutors

Рад, что так =) стараюсь =)

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null