На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity

Всем привет. Давненько я ничего не писал технического на DTF (хотя есть вопрос - на кой черт я вообще это делаю). В этот раз я решил немного покопать архитектуру проектов при разработке игр на Unity и пройтись по самым часто встречаемым мной подходам. Ну и конечно же рассказать, зачем я такой мазохист и пришел к любимому мной HMVС (HMVP).

На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity
156156 показов
8.2K8.2K открытий
22 репоста

Хм... Как мне кажется HMVC/HMVP не хватает какого-нибудь "глобального" хранилища ивентов и данных для них. Вроде как в React. В таком случае это решило бы проблемы и связывания компонентов и прокидывания ивентов.

Ответить

Вообще это можно сделать при помощи контейнера событий, опять же тогда возникает проблема, когда ты зависишь от хранилища.

Ответить

Event bus что-ли?
Как много веселых ребят, и все делают велосипед (с)

Ответить