На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity

Всем привет. Давненько я ничего не писал технического на DTF (хотя есть вопрос - на кой черт я вообще это делаю). В этот раз я решил немного покопать архитектуру проектов при разработке игр на Unity и пройтись по самым часто встречаемым мной подходам. Ну и конечно же рассказать, зачем я такой мазохист и пришел к любимому мной HMVС (HMVP).

На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity
154154 показа
8.1K8.1K открытий
22 репоста

Очень странная схема. Почему в Model идёт ViewData? В MVP данные Model не должны модифицироваться извне. Данные Model должны отображаться(передаваться в P, использоваться в V), но не должны модифицироваться извне(напрямую). Ну и иерархии тут нет - это одноуровневая реализация схемы.

По тексту выходит что-то вроде контейнеров с древовидным доступом. Почти как DI контейнеры(контексты), но без DI. Получается что-то вроде частичной реализации DI. Но это не HMVP, может даже не MVP(т.к. где тут model не ясно). Надеюсь, не Context)

Ответить

В примере нет модели, контекст это конструктор по сути

Ответить