10 советов по ускорению разработки под Unity в Visual Studio 2019

В Visual Studio 2019 крутой дебагер, а также множество новых инструментов и опций, благодаря которым вы можете настроить свою среду программирования под себя. Он также поставляется с набором мощных функций для работы с C#, которые помогают писать и реорганизовывать код. В статье рассматривается 10 советов по некоторым из этих функций. Жаль только, что почти все перешли на Rider (¬‿¬ )

0
24 комментария
Написать комментарий...
Sergiy Mironenko

В вебе штормом пользуюсь от JetBrains. А вот под Unity приятней Visual Studio использовать, чем Райдер. Спасибо за советы!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
А вот под Unity приятней Visual Studio использовать, чем Райдер

С Решарпером или без?

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy Mironenko

Решарпер пока еще не использовал. Использую расширение для форматирования кода при сохранении и сниппеты разные. В целом просто нет такой визуальной нагрузки в VS, какая есть в Raider.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Я с VS несколько месяцев назад пересел на Rider, до этого много лет в VS сидел. Теперь возвращаться не хочется)

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy Mironenko

У продуктов JetBrains есть свои мощные возможности в IDE и большое коммьюнити. Так что в этом есть смысл ) Я когда занимаюсь веб-сервисами, только в их Шторме и сижу )

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

На js/php я тоже в Шторме пишу всё.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Novak

тоже самое. Rider наше все. Первая прога где я подписку взял :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Я у них All Products Pack беру)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Novak

Too
Еще в бете сидел.
После громоздкой студии ну такое себе. Студию держал только на UE4 и то уже Jet-ы райде выкатили для анрила

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Почему Райдер лучше? 
По мне так VS+R# бомба.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

VS слишком тормозной. Он и открывается в несколько раз дольше, и при изменениях в коде/скриптах тупит часто.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Может ли ваш Райдер в компиляцию на лету? Чтобы я изменял код в дебаге, а среда сразу всё подхватывала?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Можно подробнее? А то я такого в VS не помню)

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Ну, это касается только шарпа.
Типа, работает неправильно функция, ты её дебагаешь, находишь неправильные строчки, переписываешь их — и вуаля, программа начинает работать правильно без перезапуска. Конечно, есть некоторые ограничения, но с каждой версией они всё слабее.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Не, с Unity такое не сработает. При изменении кода, пока запущен редактор, он начнёт сыпать ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Как так жить .–.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида

У, хорошо, что я достажерный бомж, которому все десять советов будут как раз!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валентюкевич

Какие-то слабоватые фишки :( в VS Code гораздо удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется

Что такое райдер?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

IDE от JetBrains.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется

Может поставить
Визуалка у меня очень медленно запускается и постоянно подлагивает
Идея тоже подлагивает, но не так сильно, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Райдер на порядок быстрее запускается и работает шустрее. Именно поэтому на него перешёл)

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy Mironenko

Некропостинг, но все же. Перехожу окончательно на Raider. Спустя несколько обнов в VS2019 посильнее подбилась оптимизация. Я когда окошко с кодом пытаюсь вынести куда-то еще, IDE пытается просчитать что-то и падает. Cool Story. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null